15 апреля 2022

Новые возможности СберБизнесБота

Владельцы бизнеса могут создавать чат-боты на платформе SmartMarket. Боты автоматизируют работу с обращениями и ответят на типовые вопросы клиентов на сайте, в мессенджерах и в соцсетях.

Для тех, кому важно закрывать больше обращений чат-ботом, есть расширенный тариф от SmartMarket — СберБизнесБот. Бот может отвечать на сложные вопросы с учётом специфики бизнеса благодаря 150 готовым шаблонам.

Недавно вышло обновление, в котором появились отраслевые шаблоны, персональные рекомендации и статистика.

Готовые отраслевые решения для бизнеса

В расширенном тарифе СберБизнесБота появились готовые решения для разных отраслей бизнеса: медицины, магазинов, ресторанов, доставки продуктов, туризма, IT и консалтинга. Например, в категориях «Рестораны», «IT и консалтинг» доступно 175 готовых наборов с вопросами. При выборе отрасли чат-бот включает 10 наиболее часто задаваемых вопросов — остаётся только добавить ответы. К популярным шаблонам также можно добавить дополнительные вопросы, исходя из категории бизнеса.

Персональные рекомендации от чат-бота

Чат-боты научились анализировать предыдущие диалоги и отображать в интерфейсе индивидуальные рекомендации. Это поможет понять, что волнует клиентов и сэкономить время на подготовку шаблонов, а чат-боты смогут обработать больше диалогов.

Расширенная статистика диалогов

В SmartMarket Studio можно получить расширенную статистику по диалогам с чат-ботами. Отображается количество диалогов, процент их успешности и список наиболее популярных вопросов. Статистика доступна всем пользователям чат-бота независимо от тарифа.

Заявку на подключение можно оставить на сайте.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.