Команда SberDevices разработала специальную оболочку для медиаприставки SberBox для телевизоров в номерах отеля. Решение для гостиниц уже работает в нескольких десятках номеров в Москве, Сочи и на Алтае.
С помощью SberBox постояльцы могут получить полезную информацию, заказать еду и услуги, не выходя из номера. Управлять устройством можно и голосом, и нажимая кнопки на пульте. Интерфейс сделали интуитивно понятным, а сценарии — простыми, с возможностью в любой момент переключиться на управление пультом. SberBox для отелей гарантирует приватность: при выезде гостя происходит автоматический выход из аккаунта и сброс всех данных.
Команда интегрирует платформу в существующую систему постановки и выполнения задач и настраивает SberBox отдельно для каждого отеля. Для этого они отправляют в отель анкету с вопросами о меню и дополнительных услугах отеля. На основе заполненной анкеты команда настраивает виртуальных ассистентов Салют под задачи отеля.
Отельеры с помощью SberBox могут эффективнее управлять гостиницей, повышать качество сервиса и получать дополнительный доход, а постояльцы получат хороший сервис, не выходя из номера.
Источник: SBER PRESS