16 декабря 2021

На SmartMarket можно создать чат-бота для сайтов, соцсетей и мессенджеров

Пользователи Jivo теперь могут создавать чат-ботов на SmartMarket без дополнительных навыков программирования. Визуальный конструктор из готовых блоков позволяет запрограммировать сценарии поведения бота и настроить индивидуальную последовательность вопросов и ответов.

Встроить виртуального помощника можно на сайт, в мессенджеры и социальные сети. Например, в бизнес-аккаунте Instagram бот ответит на реакции в сториз. Мы предусмотрели автоматические масштабирование, поэтому без внимания не останется ни один клиент даже при увеличении частоты запросов.

Работа с конструктором ботов проста, понятна и не требует навыков разработки. Профильные знания могут понадобиться только на продвинутых функциях — например, для интеграции бота с CRM или базой данных. В этом случае потребуется написание кода.

SmartMarket открывает доступ к разнообразным технологическим инструментам от Сбера, и конструктор чат-ботов от Jivo — один из таких инструментов. С его помощью компаниям будет проще сохранять клиентов и развивать бизнес. По нашим оценкам, высококачественный бот закрывает до 40% обращений пользователей. Мы продолжим расширять возможности SmartMarket для бизнеса, и уже в начале следующего года представим несколько крупных новинок.

Иван Смирнов
Руководитель SmartMarket в SberDevices, член совета директоров Jivo

Источник: SBER PRESS

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.