Администрирование SDP Portal
SDP Portal предназначен для быстрого доступа к функционалу платформы.
В функции администрирования входит управление карточками сервисов и управление документами.
Доступ к карточкам происходит по кнопке Управление сервисами.
Изменение иерархии карточек происходит при помощи перетаскиванием за область
.Для редактирования или удаление необходимо воспользоваться кнопками колонки Действия
.Создание папки или сервиса доступно по кнопке +Создать, для папки необходимо указать название, описание и иконку.
Рассмотрим функционал создания и изменения сервиса: в общих сведениях помимо названия, описания и иконки необходимо указать еще и ссылку на сервис и при необходимости папку, в которой будет находиться карточка.
Во кладке Роли можно добавить, удалить связку роли, приходящей из внешней системы авторизации, с внутренней ролью:
Второй функцией администратора портала является управление документами, доступное по одноименной кнопке сверху:
Нажатием по наименованию можно посмотреть текущую версию загруженного документа, а также доступен номер версии и дата загрузки документа.
При добавлении новой версии необходимо нажать на кнопку +Добавить документ, перетащить документ в открывшуюся область загрузки и заполнить поля: