ym88659208ym87991671
Администрирование SDP Portal | Документация для разработчиков

Администрирование SDP Portal

Обновлено 09 марта 2023

SDP Portal предназначен для быстрого доступа к функционалу платформы.

В функции администрирования входит управление карточками сервисов и управление документами.

Доступ к карточкам происходит по кнопке Управление сервисами.

Изменение иерархии карточек происходит при помощи перетаскиванием за область

Область
.

Для редактирования или удаление необходимо воспользоваться кнопками колонки Действия

Действия
.

Создание папки или сервиса доступно по кнопке +Создать, для папки необходимо указать название, описание и иконку.

Рассмотрим функционал создания и изменения сервиса: в общих сведениях помимо названия, описания и иконки необходимо указать еще и ссылку на сервис и при необходимости папку, в которой будет находиться карточка.

Во кладке Роли можно добавить, удалить связку роли, приходящей из внешней системы авторизации, с внутренней ролью:

Второй функцией администратора портала является управление документами, доступное по одноименной кнопке сверху:

Нажатием по наименованию можно посмотреть текущую версию загруженного документа, а также доступен номер версии и дата загрузки документа.

При добавлении новой версии необходимо нажать на кнопку +Добавить документ, перетащить документ в открывшуюся область загрузки и заполнить поля:

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.