Администрирование SDP Portal
SDP Portal предназначен для быстрого доступа к функционалу платформы.
В функции администрирования входит управление карточками сервисов и управление документами.
Доступ к карточкам происходит по кнопке Управление сервисами.

Изменение иерархии карточек происходит при помощи перетаскиванием за область
Для редактирования или удаление необходим о воспользоваться кнопками колонки Действия
Создание папки или сервиса доступно по кнопке +Создать, для папки необходимо указать название, описание и иконку.
Рассмотрим функционал создания и изменения сервиса: в общих сведениях помимо названия, описания и иконки необходимо указать еще и ссылку на сервис и при необходимости папку, в которой будет находиться карточка.
Во кладке Роли можно добавить, удалить связку роли, приходящей из внешней системы авторизации, с внутренней ролью:

Второй функцией администратора портала является управление документами, доступное по одноименной кнопке сверху:

Нажатием по наименованию можно посмотреть текущую версию загруженного докумен та, а также доступен номер версии и дата загрузки документа.
При добавлении новой версии необходимо нажать на кнопку +Добавить документ, перетащить документ в открывшуюся область загрузки и заполнить поля:
