ym88659208ym87991671
Инструкция по установке | Документация для разработчиков

Инструкция по установке

Обновлено 8 августа 2023

Видео-инструкция

Видео инструкция по интеграции naviar SDK в проект для Unity

Запуск Example Project

  1. Клонировать репозиторий по ссылке

https://github.com/naviar-io/naviar-sdk-unity.git?path

  1. Открыть папку репозитория (naviar-sdk-unity) в Unity 2023.1+
  2. Для запуска внутри Unity Editor, откройте и запустите сцену Assets/Scenes/TestScene.unity. Сменить локацию можно в компоненте ChooseLocation на одноименном компоненте в иерархии сцены
  3. Для запуска на мобильном устройстве, зайдите в File → Build Settings, выберите нужную платформу (iOS или Android) и нажмите Switch Platform. После этого вы сможете построить приложение, нажав Build или Build And Run.

Когда вы запускаете VPS в Unity Editor, он загружает изображение из Mock Provider. Вы можете изменить это изображение, выбрав компонент "VPS/MockData/FakeCamera" в иерархии тестовой сцены.

Вы также можете включить Mock Mode для сборки устройств. Просто переключите свойство "Use Mock" в "VPS / VPSLocalisationService" и перестройте свое приложение.

Интеграция в собственный проект

  1. В проекте Unity зайдите в Window → Package Manager. В левом верхнем углу нажмите “+” → Add package from git URL… → В поле URL введите ссылку ниже и нажмите Add

https://github.com/naviar-io/naviar-sdk-unity.git?path=/Assets

  1. Дождитесь окончания установки naviar SDK
  2. Сцена, в которую будет добавлен naviar SDK, должна содержать AR Session и AR Session Origin (пакет AR Foundation, в случае отсутствия в проекте будет добавлен автоматически при установке пакет VPS). AR Camera должна быть помечена тегом MainCamera.
  3. Добавьте в сцену префаб naviar SDK (Packages/VPS Service/Assets/Prefabs/VPS)
  4. При необходимости вы можете настроить поведение naviar SDK, изменив общедоступные свойства в компоненте VPSLocalisationService:
Property NameDescriptionDefault
Start On AwakeShould VPS start on Awake or be activated manually.true
Use MockUse mock provider when VPS service has started. Allows to test VPS in Editor.false
Force Mock in EditorAlways use mock provider in Editor, even if UseMock is false.true
Localization ModeThere are three modes available: FEATURES - process images with neural network before sending. Mandatory for production-ready apps; TEXTURE - send image without process with neural network; BOTH - process images with neural network and send result with original imageFEATURES
Send GPSSend user GPS location. Recomended for outdoor locations.true
FailsCountToResetNumber of fails to reset current VPS session (number of attempts to correct position taking into account previous localization result)5
Location IdsИдентификатор(ы) выбранной локации(й)[polytech]
Unity vps service
  1. Для билда на iOS: Зайдите в File → Build Settings… → Player Settings… → Other Settings и установите сообщения для запроса разрешения на использования камеры и gps (поля Camera Usage Description и Location Usage Description). Подойдут любые сообщения, но поля не должны быть пустыми
Unity iOS settings
  1. Для билда на Android: Зайдите в File → Build Settings… → Player Settings… → Other Settings
  • Убираем галочку Auto Graphics Api, удаляем Vulkan из Graphics Api
  • Minimum API Level - Android 7.0 ‘Nougat’ (API Level 24)
  • Scripting Backend - IL2CPP
  • Target Architectures - поставить галочку напротив ARM64
Unity android settings

Все готово, для билда приложения в Building Settings нажать Build или Build and run.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.