ym88659208ym87991671
6 минут на чтение
27 ноября 2024

Сессионные залы

Сессионные залы — это виртуальные комнаты, которые создаются организатором внутри одной общей видеоконференции. Они особенно полезны там, где нужно интерактивное обсуждение или мозговой штурм.

Рассказываем, как создавать сессионные залы на онлайн-платформе SaluteJazz.

Что такое сессионные залы и зачем они нужны

Такие виртуальные комнаты можно использовать для обучения, корпоративных тренингов или, например, на командных совещаниях. Участники делятся на группы — для более детального обсуждения конкретных тем, выполнения совместных заданий или просто для того, чтобы отдохнуть и пообщаться в неформальной обстановке.

— Сессионные залы делают онлайн-мероприятия более динамичными и интересными. Участники могут переключаться между темами и активно взаимодействовать друг с другом во время сеанса.

— В образовательной сфере виртуальные комнаты позволяют проводить практические занятия в небольших группах — так лучше усваивается новый материал.

Если у вас несколько спикеров или тем для обсуждения, в сессионных залах проводятся параллельные сеансы. Участники при этом не отвлекаются от основной темы своей группы.

Как создавать сессионные залы в SaluteJazz

Виртуальные комнаты для камерной работы создаёт организатор конференции во время основного мероприятия. Можно обозначить количество залов — от 2 до 100, каждому присвоить название.

Распределить участников по комнатам можно автоматически или вручную. В первом случае нужно сначала задать количество групп, отметить пункт Автоматически и нажать Продолжить. Тогда сервис добавит одинаковое количество участников в каждую группу, распределит их рандомно. Если результат вас не устроил, состав комнат можно перегруппировать.

Если вам нужен определённый состав групп, разделите участников Вручную. Для этого самостоятельно отметьте галочками участников для каждой группы. Состав комнат при этом можно менять даже во время мероприятия.

Дополнительные права организатора

Организатор управляет возможностями каждого участника — например, может включать и выключать микрофон. Он также может назначить модератора — человека с теми же правами по управлению встречей.

Как управлять сессионными залами

Если вы хотите провести сеанс, станьте организатором видеовстречи. Для этого зарегистрируйтесь в системе SaluteJazz, войдите в свою учётную запись и начните новую видеоконференцию.

Управление для организатора встречи отличается от действий участников. Например, организатор может:

— добавлять и удалять группы; — регулировать состав участников в них; — устанавливать время сессии в группах; — «перемещаться» между залами, чтобы следить за ходом обсуждений; — при необходимости помогать участникам; — общаться в чатах любой группы.

А участники встречи могут:

— самостоятельно выйти из сессионного зала; — отправлять сообщения в чат своей группы; — «поднимать руку», чтобы обратить на себя внимание.

Когда время работы в залах истечёт или вы решите завершить сеанс, нажмите Завершить сессию. Все участники автоматически вернутся в основную конференцию. При необходимости можно записывать происходящее в каждом сессионном зале. Для этого нажмите Запись в интерфейсе зала.

Как добавлять участников в сессионные залы

Добавляет в сессионные залы участников встречи организатор или модератор. Они могут выбрать и назначить участников в определённые залы или позволить системе распределить их случайным образом. У каждого подхода — свои преимущества:

Рандомное распределение

  1. Удобно, когда участников на встрече много и у всех примерно одинаковые роли. Например, во время вебинаров.
  2. Если нужно стимулировать общение между малознакомыми коллегами — например, для обмена идеями и более тесного знакомства.

Распределение вручную

  1. Подходит, когда нужно создать группы с определёнными навыками или уровнями знаний.
  2. Лучший вариант, если нужна комфортная обстановка — например, когда обсуждаются деликатные темы.

Добавлять участников можно по одному или несколько. Модератор отмечает их «галочками» и нажимает Добавить. При этом он увидит, сколько человек ещё не попало ни в один зал. А тот, кто придёт на основное мероприятие после его начала, окажется в группе, которая называется «Без группы». В нужную группу его определит организатор.

Некоторые функции недоступны в мобильных версиях платформы. Перед началом конференции будет полезно провести краткий инструктаж для участников о том, как работать с сессионными залами. В корпоративном тарифе SaluteJazz есть также Зал ожидания, которым может управлять только организатор.

Проблемы с техникой могут привести к случайному выходу из сессионных залов. Каждый из участников после перерыва легко вернётся к обсуждению через меню, не теряя контекста.

Сколько участников может работать в сессионных залах

В одной встрече могут принимать участие до 200 человек. Присоединиться к встрече можно с помощью приложения на компьютере или на смартфоне, а также через браузер.

Количество участников определяет организатор — в зависимости от задач мероприятия. Например:

— Группы на 2-4 участника подходят для глубоких дискуссий с обратной связью, для личного менторства. Каждый участник может высказать мнение и точно быть услышанным.

— Группы на 5-10 участников удобны для мозговых штурмов и обмена идеями. Это оптимальный размер группы, чтобы собирать разные мнения, не теряя контроля над управлением дискуссией.

— Группы на 11-20 участников подходят для анализа кейсов и обсуждений в формате круглого стола.

Когда участников более 20 — можно обсуждать глобальные новости команды или компании, рассказывать презентации, которые должны услышать как можно больше человек.

Как проходит общение в сессионных залах

Участники общаются через встроенные инструменты SaluteJazz: чат, обмен файлами, видео и аудио в конференции. Эти функции позволяют эффективно обмениваться информацией и работать над совместными задачами.

Сессионные залы в SaluteJazz предлагают дополнительные функции:

— Виртуальные фоны для создания более профессионального образа. — Демонстрация экрана всем участникам основного мероприятия. — Чат для общения — в каждом зале. — Запись и сохранение сессий. — Интеграция с другими сервисами для проведения опросов или тестов.

Вы можете полностью управлять видеовстречей с помощью кнопок внизу экрана: увидеть, сколько участников на встрече, добавлять им ссылку и пароль для входа. Можно отправить нужному члену команды сообщение в чате или реакцию в виде эмодзи.

При этом сохраняется конфиденциальность переписки — когда установленное время истекает, поле чата полностью очищается. Переписка встречи после этого недоступна.

Создавайте онлайн-встречи без регистрации
Нужен дополнительный контроль над конференцией? Попробуйте корпоративную версию сервиса с двумя тарифами
Ещё по теме
Видеоконференции SaluteJazz
Групповые звонки на телефоне

Сравнение стандартных возможностей и сервиса SaluteJazz
Видеоконференции SaluteJazz
Присоединиться ко встрече

Присоединитесь ко встрече с компьютера, телефона, браузера или устройств Sber
Видеоконференции SaluteJazz
Корпоратив онлайн

Как устраивать и проводить корпоративы онлайн
Видеоконференции SaluteJazz
Управление для администратора

Дополнительные возможности администрирования встречи SaluteJazz
\
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.