GigaChat API

В инфраструктуру сервиса «СберАвто» интегрирована модель GigaChat

  • Клиент
    «СберАвто»
  • Продукты
    GigaChat
  • Задача
    Внедрить AI-помощника, который поможет клиентам быстро и удобно подбирать автомобили, снизит нагрузку на менеджеров и повысит эффективность продаж
  • Результат
    На базе GigaChat был создан диалоговый AI-помощник, который консультирует пользователей по выбору автомобиля в режиме реального времени. Технология позволила отказаться от жёстких сценариев общения
GigaChat
Искусственный интеллект выведет ваш продукт на новый уровень
Клиент
«СберАвто» — сервис, в котором можно подобрать и приобрести автомобиль, заказать независимый осмотр и доставку машины прямо к дому, оформить кредит и страховку, а также организовать техобслуживание или продать своё авто
Продукт
GigaChat — нейросетевая модель, которая стала интеллектуальным ядром AI-помощника «СберАвто». Она анализирует запросы клиентов в естественном языке, быстро подбирает релевантные параметры и формирует персонализированные рекомендации. Благодаря GigaChat, сервис обеспечивает диалог с пользователем без заранее заданных сценариев — ответы формируются динамически, в зависимости от запроса
Задача
Внедрить в работу сервиса «СберАвто» AI-помощника, который обеспечит точный подбор автомобиля, мгновенную реакцию на запросы клиентов и поможет автоматизировать первичный этап коммуникации без потери качества обслуживания
Возможности
  • Персонализированный подбор автомобилей по заданным параметрам.
  • Генерация ответов без фиксированных сценариев.
  • Быстрая обработка запросов — менее 3 секунд на ответ.
Результат
2,5 секунды среднее время ответа
AI-помощник реагирует почти мгновенно
94% точность подбора параметров
AI корректно интерпретирует запросы клиентов
На 2% выше по конверсии в лид
AI-канал эффективнее классических сценариев
Повышение качества клиентского опыта
рекомендации стали точнее, а диалог — естественнее
Что для этого сделали
Внедрить в работу сервиса «СберАвто» AI-помощника, который обеспечит точный подбор автомобиля, мгновенную реакцию на запросы клиентов и поможет автоматизировать первичный этап коммуникации без потери качества обслуживания.
Проект реализовала команда из 10 специалистов ИТ-департамента и департамента развития бизнеса «СберАвто».
«Экосистема Сбера для автолюбителей строится вокруг их актуальных потребностей. Комфорт начинается не с момента, когда клиент садится в автомобиль, а с момента его выбора. И наша задача — сделать этот процесс максимально лёгким и приятным».
 — Наталья Русова, директор дивизиона «Авто» Сбербанка
«Мы стремились создать полностью функционального, масштабируемого AI-помощника по подбору и покупке авто, который обеспечивает качественный клиентский опыт. Команда постоянно расширяет базу знаний AI-помощника и работает над развитием мультимодальности, которая позволит понимать не только текст, но и изображения или голосовые сообщения»
 — Илья Федорченко, генеральный директор «СберАвто»
Искусственный интеллект в вашем продукте
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.