GigaChat API

AI-помощник BI Group увеличил конверсию из рассылок в реальные встречи на 22%

  • Клиент
    BI Group
  • Продукты
    GigaChat
  • Задача
    Автоматизация первичных коммуникаций после рассылок, уменьшить нагрузку на операторов и увеличить конверсию в визит к менеджеру с помощью AI-помощника
  • Результат
    С помощью GigaChat BI Group внедрила AI-помощника, который заменил стандартные чат-боты в рассылках. Клиенты сразу переходят в диалог с AI-ассистентом, который консультирует по объектам, условиям покупки и бронирования
GigaChat
Искусственный интеллект выведет ваш продукт на новый уровень
Клиент
BI Group — крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане, лидер на рынке недвижимости страны. Холдинг работает с 1995 года.
CVM Tech — компания, которая автоматизирует коммуникации брендов со своими клиентами. Для создания лояльной базы покупателей используются омниканальные решения на основе LLM
Продукт
GigaChat — нейросетевая модель, интегрированная в архитектуру платформы ZIIoT и интеллектуального инструмента Linkage. Она обеспечивает когнитивный анализ производственных данных, прогнозирование событий и формирование управленческих рекомендаций в режиме реального времени.
GigaChat позволяет взаимодействовать с системой с помощью естественного языка — текстом или голосом, визуализировать ответы в виде таблиц, графиков и дашбордов, а также выполнять self-service-аналитику без участия IT-специалистов
Задача
BI Group стремились повысить эффективность коммуникаций с клиентами после рассылок, автоматизировать обработку запросов, снизить нагрузку на операторов колл-центра и сократить время от проявления интереса до первой встречи с менеджером по продажам
Возможности
  • Консультации по объектам, планировкам, условиям покупки и бронирования.
  • Мгновенная запись клиента на встречу с менеджером.
  • Поддержка русского и казахского языков.
  • Поддержка русского и казахского языков.
Результат
+22% конверсии из рассылок в записи на встречи
клиенты быстрее переходят к общению с менеджерами
90% автоматизации консультаций
AI отвечает на типовые вопросы без участия операторов
+15 пунктов к NPS
рост удовлетворённости сервисом после внедрения AI
Работа 24/7
клиенты получают ответы и запись на консультацию в любое время
AI-помощник на базе GigaChat сделал коммуникации BI Group более персонализированными и быстрыми, превратив рассылки в полноценный канал продаж.
Что для этого сделали
Проект реализовали совместно:
  • Два специалиста отдела маркетинга BI Group;
  • Менеджер проекта со стороны CVM Tech.
AI-помощник был разработан и интегрирован в рассылочные кампании, протестирован в реальных пользовательских сценариях и масштабирован на все активные каналы
Искусственный интеллект в вашем продукте
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.