Клиент
Фонд «Найди семью» с 2013 года помогает семьям, которые готовятся стать приёмными родителями или уже приняли в семью ребёнка из детского дома.
За время своей работы фонд создал сеть очных центров поддержки приёмных семей в Москве и регионах, а также онлайн-службу, которая помогает приёмным родителям на всей территории России. Специалисты фонда — психологи, дефектологи, специалисты по социальным вопросам и юристы оказывают бесплатную долгосрочную или разовую помощь семьям с приёмными детьми.
Задача
Фонд предлагает много программ по поддержке семей с приёмными детьми, но из‑за отсутствия удобной системы навигации на сайте возникают сложности с их поиском. Есть риск потерять посетителей, которые нуждаются в помощи или готовы внести пожертвования. Было важно структурировать информацию, упростить поиск и сократить пользовательский путь для людей, которые хотят финансово поддержать фонд.
Возможности
- Отвечает за 2-3 секунды.
- Снижает нагрузку на работников фонда за счёт проведения первичной коммуникации.
- Структурирует информацию на сайте и облегчает её поиск.
- Не пропускает ни одного потенциального донора (человека, готового сделать пожертвование).
- Позволяет обучать чат-бота на базе внутренней документации.
- Простая настройка инструмента в онлайн-конструкторе.
Результат
Созданный чат‑бот за два месяца обработал 368 запросов и упростил навигацию для новых пользователей, став для них информативной «точкой входа» и значительно сократив пользовательский путь.
Чат‑бот помог сделать первичную коммуникацию понятной и удобной без привлечения сотрудников фонда. Теперь не нужно тратить время на самостоятельный поиск раздела на сайте — по запросу чат‑бот предоставляет перекрёстные ссылки на страницы с полной информацией. При обработке нестандартных запросов он помогает пользователю связаться с сотрудником фонда, который сможет решить вопрос.