Чат‑бот SaluteBot

Увеличе­ние воронки продаж для интернет-магазина

  • Клиент
    Интернет-магазин постельного белья
  • Продукт
    SaluteBot
  • Задача
    Сократить время ожидания ответа оператора и увеличить средний чек
  • Результат
    Конверсия из обращения в заказ выросла на 15%
SaluteBot
Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов
Задача
Длительное ожидание ответа оператора. Клиентам не нравится ждать несколько минут, и они уходят к конкурентам.
Также компания столкнулась с отсутствием динамики продаж. Операторы не делали кросс‑продажи, а email-рассылки не работали, средний чек не рос.
Помимо постоянного развития операторов, компания решила подключить бота для решения этих задач.
Возможности
  • Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
  • Напомнит постоянным клиентам о компании: расскажет о новинках, акциях и выгодных предложениях.
  • Сделает кросс-предложение клиентам с учётом уже совершённых покупок.
  • Будет консультировать и продавать в популярных социальных сетях и мессенджерах.
Результат
Конверсия
выросла на 15%
Из обращения в заказ
Средний чек +21%
Аудитория магазина
увеличилась на 34%
За счёт подключения новых каналов
Что для этого сделали
Автоматизировали сценарии компании, обучили бота отвечать на типовые вопросы:
  • - наличие и характеристики товаров
  • - статус заказа и доставки
  • - способы оплаты
Подключили новые каналы и настроили бота так, чтобы он предлагал дополнительные товары, опираясь на историю покупок клиента. Бот знает, что любит клиент и предлагает товары, которые скорее всего ему понравятся.
Научили бота проактивно рассказывать о скидках и спец предложениях в социальных сетях и мессенджерах.
Интеллектуальные чат-боты для вашего бизнеса
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.