Задача
Длительное ожидание ответа оператора. Клиентам не нравится ждать несколько минут, и они уходят к конкурентам.
Также компания столкнулась с отсутствием динамики продаж. Операторы не делали кросс‑продажи, а email-рассылки не работали, средний чек не рос.
Помимо постоянного развития операторов, компания решила подключить бота для решения этих задач.
Возможности
- Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
- Напомнит постоянным клиентам о компании: расскажет о новинках, акциях и выгодных предложениях.
- Сделает кросс-предложение клиентам с учётом уже совершённых покупок.
- Будет консультировать и продавать в популярных социальных сетях и мессенджерах.
Результат
Конверсия
выросла на 15%
выросла на 15%
Из обращения в заказ
Средний чек +21%
Аудитория магазина
увеличилась на 34%
увеличилась на 34%
За счёт подключения новых каналов
Что для этого сделали
Автоматизировали сценарии компании, обучили бота отвечать на типовые вопросы:
- - наличие и характеристики товаров
- - статус заказа и доставки
- - способы оплаты
Подключили новые каналы и настроили бота так, чтобы он предлагал дополнительные товары, опираясь на историю покупок клиента. Бот знает, что любит клиент и предлагает товары, которые скорее всего ему понравятся.
Научили бота проактивно рассказывать о скидках и спец предложениях в социальных сетях и мессенджерах.