Чат‑бот SaluteBot помог интернет-магазину постельного белья

Улучшение воронки продаж для интернет-магазина

Бот помог увеличить конверсию в заказ и средний чек, а также увеличил аудиторию за счёт подключения дополнительных каналов для сервиса и продаж
Проблема
Длительное ожидание ответа оператора. Клиентам не нравится ждать несколько минут, и они уходят к конкурентам.
Также компания столкнулась с отсутствием динамики продаж. Операторы не делали кросс‑продажи, а email-рассылки не работали, средний чек не рос.
Помимо постоянного развития операторов, компания решила подключить бота для решения этих задач.
Возможности бота
  • Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
  • Напомнит постоянным клиентам о компании: расскажет о новинках, акциях и выгодных предложениях.
  • Сделает кросс-предложение клиентам с учётом уже совершённых покупок.
  • Будет консультировать и продавать в популярных социальных сетях и мессенджерах.
Решение с SaluteBot
Автоматизировали сценарии компании, обучили бота отвечать на типовые вопросы:
  • наличие и характеристики товаров
  • статус заказа и доставки
  • способы оплаты
Подключили новые каналы и настроили бота так, чтобы он предлагал дополнительные товары, опираясь на историю покупок клиента. Бот знает, что любит клиент и предлагает товары, которые скорее всего ему понравятся.
Научили бота проактивно рассказывать о скидках и спец предложениях в социальных сетях и мессенджерах.
Результат
Конверсия выросла +15%
Из обращения в заказ
Средний чек +21%
Аудитория магазина увеличилась +34%
За счёт подключения новых каналов

SaluteBot

Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов. Чтобы начать работу, подключите любой тариф Jivo
Узнать подробности
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.