КейсыКак развивать бизнес с помощью сервисов и продуктов СбераВсеGigaChatSaluteJazzSaluteSpeechSaluteBotSaluteJazzСбер280 000сотрудников Сбера используют SaluteJazzSaluteJazzХартл+50%Количество клиентов компании увеличилосьSaluteSpeechСберБанк+15%Выросла производительность контроля качестваSaluteBotИнтернет-магазин постельного белья+34%Увеличилось количество клиентовGigaChatAskHowGigaChat анализирует видео, структурирует материал и формирует готовый курс с описаниями и брендированием внутри платформы AskHowGigaChatBabyHelperЦифровой помощник для родителей BabyHelper интегрировал GigaChat, который стал интеллектуальным ядром AI-помощника для родителейGigaChatBI Group и CVM TechAI-помощник BI Group увеличил конверсию из рассылок в реальные встречи на 22%GigaChatJivoAI-оператор на базе GigaChat автоматизировал 80% клиентских обращений JiGigaChatJivoGigaChat формирует ответ на основе информации о бизнесе и контексте текущего диалога с клиентомGigaChatVersta.ioAI-супервайзер на базе GigaChat анализирует 100% клиентских обращений без участия человекGigaChatVR InclusionVR-ассистент на базе GigaChat повышает эффективность обучения детей с расстройствами аутистического спектра на 27%GigaChatКомпания БСГGigaChat помог автоматизировать процесс дистанционного управления дождевальными машинами БСГGigaChatГК «Цифра»GigaChat стал интеллектуальной основой аналитического решения ГК «Цифра», повышающего эффективность производства на 20%GigaChatГруппа компаний ЦРТОблачная речевая аналитика SpeechXplore от ЦРТ оптимизировала более 200 рабочих часов и повысила конверсию продажGigaChatДомкликGigaChat стал интеллектуальным помощником при подборе недвижимости на платформе «Домклик»GigaChatРБК ТрендыGigaChat стал частью виртуального редактора, который создаёт новости и изображения для «РБК Тренды»GigaChat«СберАвто»На базе GigaChat был создан диалоговый AI-помощник, который консультирует пользователей по выбору автомобиляGigaChat«Фэмили Парк»AI-сервисы «Фэмили Парк» ускорили анализ работы менеджеров в 4 раза и обработку отзывов в 10 разSaluteBotiPhones.ruБолее 80% запросов обрабатываются без помощи операторовSaluteBotБлаготворительный фонд «Найди семью»Чат-бот упростил навигацию для новых пользователейSaluteBotРоссийский Красный КрестЧат-бот помог справиться с огромным потоком обращенийSaluteBotPetshopСреднее время обработки диалога оператором сократилось в 2,4 разаSaluteJazz WebinarsАкадемия EdutoriaВстречи любого масштаба проводят в SaluteJazz WebinarsSaluteJazzМГУ имени М.В.ЛомоносоваМГУ проводят совещания и мероприятия вуза в SaluteJazzSaluteJazz«Сколково»«Сколково» выбрали из множества отечественных решений для видеосвязи SaluteJazzSaluteJazzУралГУФКВсе занятия и организационные встречи вуза проходят в SaluteJazzSaluteSpeechРБКРечевые технологии Сбера помогли озвучить новости РБКSaluteJazz SDK«Планёрка»Интеграция SaluteJazz SDK и сервиса «Планёрка» экономит время на организацию встречSaluteBotСервисная компания по ремонту электроникиКонверсия обращений в заказ увеличилась на 12%SaluteSpeechГрамота.руПосетители портала «Грамота.ру» могут послушать, где ставить ударение в словеSaluteBotSber Private BankingЗапросы клиентов обрабатываются за 1 минуту вместо 15-20SaluteSpeechСберБанкЗначение CSI виртуального помощника — 82%, что сопоставимо с CSI оператораSaluteSpeechForbes RussiaForbes Russia сократили затраты и время производства подкастовSaluteSpeechРБКРечевые технологии Сбера помогли озвучить новости РБКSaluteBotРУДНЗа 2024 год чат-бот обработал уже более 47 000 диалогов