Клиент
Jivo — AI-платформа для связи с клиентами, которая объединяет разные каналы коммуникаций: чат на сайте, соцсети, мессенджеры и электронную почту в одном приложении. Операторам не нужно переключаться между вкладками в поисках новых сообщений — все обращения приходят в единое окно Jivo.
Продукт
GigaChat — нейросетевая модель для создания контента, генерации и суммаризации текста, написания кода, поддержания диалога, классификации данных и интеллектуальной обработки информации. С GigaChat API можно оптимизировать бизнес-процессы, ускорить работу систем компании и расширить их функциональность.
Задача
Для работы с большим потоком входящих обращений без потери качества платформу Jivo необходимо было усилить быстрым поиском, распознаванием контекста и интеллектуальной обработкой документов.
Возможности
- Работа с базой знаний, поиск, выполнение инструкций.
- Аналитика данных, сравнение и обобщение.
- Высокая скорость обработки информации.
- Точное определение контекста и потребностей.
Результат
Среднее время ответа сократилось с 17 минут до 8 минут
— пользователи быстрее решают вопросы
Средняя продолжительность диалога снизилась с 60 минут до 40 минут
— выяснение деталей для ответа занимает меньше времени
Доля решённых диалогов возросла с 1,2% до 2%
— повышение показателей эффективности операторов
GigaChat автоматически формирует готовый ответ оператору на основе информации о бизнесе и контексте текущего диалога с клиентом.
Что для этого сделали
Внедрена большая модель GigaChat Pro, GigaChain и подключена библиотека промтов. За счёт чего удалось добиться 90% точности ответов.
Внедрение и тестирование решения заняло 3,5 месяца.
Во внедрении участвовали:
- — владелец продукта
- — backend-разработчик
- — два frontend разработчика
- — промпт-инженер
- — дизайнер