Клиент
Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест» осуществляет свою деятельность с 1867 года. Российский Красный Крест является членом Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
РКК реализует медицинские и социальные программы, поддерживает людей в чрезвычайных ситуациях, помогает инвалидам, детям из неблагополучных семей, пожилым, популяризирует донорство, обучает население навыкам оказания первой медицинской помощи.
Задача
После ряда природных катаклизмов и чрезвычайных ситуаций в Российский Красный Крест обратилось не только большое количество людей, нуждающихся в помощи, но и тех, кто хочет стать волонтёром.
Из-за резко возросшей нагрузки на сайт организации сотрудники контактного центра были сильно перегружены, время обработки обращений существенно увеличилось. В итоге у фонда возникла потребность в автоматизации процессов общения с посетителями сайта.
Возможности
- Отвечает за 2-3 секунды, доступен круглосуточно и не зависит от часового пояса.
- Снижает нагрузку на операторов РКК за счёт проведения первичной коммуникации.
- Облегчает поиск информации на сайте.
- Обрабатывает все обращения.
- Позволяет обучать чат-бота на базе внутренней документации.
Результат
Команда SberDevices проанализировала историю обращений в Российский Красный Крест, выявила наиболее частые тематики и разработала сценарий, исходя из задач фонда.
Благодаря оперативному внедрению SaluteBot снял большую часть нагрузки с операторов и позволил людям получать ответы на интересующие вопросы за несколько секунд в режиме реального времени 24/7. Это особенно важно, поскольку Российский Красный Крест работает по всей стране, а в России 11 часовых поясов и поток обращений круглосуточный. Брендированный виджет, созданный с учётом дизайна сайта, упростил навигацию и стал единой точкой контакта для всех посетителей.