Регистрация или вход
Чат‑бот SaluteBot

Стал коммуникатором с абитуриентами и обучающимися РУДН

  • Клиент
    РУДН
  • Продукт
    SaluteBot
  • Задача
    В РУДН возникла потребность в технологическом решении для автоматизации контакт-центра
  • Результат
    За 2024 год чат-бот обработал уже более 47 000 диалогов
SaluteBot
Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов
Клиент
РУДН: Объединяя знанием людей разных культур, РУДН формирует лидеров, которые делают мир лучше
Продукт
SaluteBot — чат-боты для обработки обращений клиентов и сотрудников 24/7. Подходят для автоматизации работы контакт-центра без больших затрат на обучение и поддержание сервиса. Благодаря AI чат-боты могут поддержать контекст диалога за рамками сценариев и сократить переключения на операторов
Задача
В РУДН возникла потребность в технологическом решении для автоматизации контакт-центра. Операторы не справлялись с оперативной обработкой обращений, поступающими в большом объёме. Необходимо было сократить нагрузку на операторов контакт-центра без увеличения штата сотрудников
Результат
Решением стало внедрение чат-бота по имени Айя, созданного в конструкторе SaluteBot специально для РУДН. Айя работает на сайте университета с мая 2023 по настоящее время. И за неполный 2024 год чат-бот обработал уже более 47 000 диалогов. Вот какую динамику отмечают сотрудники вуза:
  •  — Многофункциональный центр вуза: 5600+ диалогов — 72% решены чат-ботом
  •  — Личный кабинет студента/преподавателя: 4900+ диалогов — 60% решены чат-ботом
  •  — Приёмная комиссия РУДН: 37000+ диалогов — 62% решены чат-ботом
Что для этого сделали
Команда SaluteBot совместно с сотрудниками РУДН интегрировали чат-бота в личный кабинет для студентов и преподавателей, в поддержку приёмной комиссии, в чат техподдержки и многофункционального центра вуза.
Теперь чат-бот Айя отвечает на вопросы разных направлений: рассказывает основные сведения об университете, консультирует по поступлению и помогает найти информацию о программах обучения на сайте.
Чат-бот Айя позволяет в автоматическом режиме:
  •  — найти справку или документ
  •  — получить инструкцию по оплате обучения
  •  — уточнить контакты деканата
  •  — узнать об актуальных конкурсах для научных сотрудников
  •  — выяснить, как подключиться к корпоративной почте
  •  — узнать, как оформить перевод из другого вуза
Срок реализации проекта — 1 месяц
Во внедрении участвовали:
  •  — руководитель проекта
  •  — технический руководитель проекта
  •  — аналитики
  •  — куратор проекта
Планы на будущее
В РУДН видят перспективу использования платформы SaluteBot для увеличения каналов взаимодействия со студентами и преподавателями. В планах — подключение чат-бота в новых подразделениях университета. Ведь решать вопросы с помощью чата получается гораздо быстрее и удобнее
Интеллектуальные чат-боты для вашего бизнеса
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.