GigaChat API

Облачная речевая аналитика SpeechXplore от ЦРТ оптимизировала более 200 рабочих часов и повысила конверсию продаж

  • Клиент
    Группа компаний ЦРТ
  • Продукты
    SpeechXplore, GigaChat
  • Задача
    Автоматизировать анализ всех коммуникаций автосалона, сократить ручную работу аналитиков, повысить конверсию в визиты и продажи, а также улучшить клиентский опыт взаимодействия с менеджерами
  • Результат
    В облачный сервис речевой аналитики SpeechXplore была встроена нейросетевая модель GigaChat. Это позволило исключить ручное прослушивание звонков, автоматизировать оценку коммуникаций и сэкономить более 200 рабочих часов специалистов в месяц
GigaChat
Искусственный интеллект выведет ваш продукт на новый уровень
Клиент
Группа ЦРТ — разработчик продуктов и решений на основе разговорного AI, машинного обучения и компьютерного зрения, эксперт в области речевых технологий, генеративного искусственного интеллекта, лицевой и голосовой биометрии. Решения компании работают в банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе. Одно из флагманских решений — технологии выявления подделок голоса и распознавания речи
Продукт
GigaChat — нейросетевая модель, встроенная в облачную платформу SpeechXplore. Она анализирует 100% телефонных коммуникаций, оценивает ответы менеджеров, определяет эмоции клиентов и выделяет ключевые темы разговоров. Благодаря GigaChat процесс анализа стал полностью автоматизированным, а полученные инсайты используются для обучения и развития персонала
Задача
Для ГК ЦРТ было важно исключить ручную прослушку звонков, повысить прозрачность клиентских коммуникаций и использовать AI для оптимизации времени аналитиков и повышения конверсии в продажи
Возможности
  • Анализ всех звонков в режиме реального времени.
  • Определение триггеров недовольства клиентов и факторов принятия решений.
  • Автоматическая оценка эффективности менеджеров по множеству критериев.
  • Формирование рекомендаций для улучшения работы команды продаж.
  • Сокращение нагрузки на аналитиков и автоматизация рутинных процессов.
Результат
30% оптимизации рабочего времени
AI заменил рутинную ручную проверку звонков
200+ часов экономии в месяц
Аналитики сосредоточились на сложных кейсах и обучении персонала
+8% конверсии из звонков в визит
Клиенты стали чаще приезжать в салон после общения с менеджерами
+2% конверсии в продажи
Улучшенные сценарии повысили эффективность сделок
Рост качества коммуникации с клиентами
Упоминания ключевых факторов выбора увеличились до 90–95%
Интеграция GigaChat в SpeechXplore сделала анализ клиентских коммуникаций точным и масштабируемым. Решение помогло FRANK AUTO повысить конверсию и удержать долю рынка даже в условиях спада продаж
Что для этого сделали
В систему SpeechXplore встроена модель GigaChat, которая проводит анализ на естественном языке и формирует отчёты по звонкам без участия человека. Разработка позволила аналитикам и менеджерам сосредоточиться на стратегических задачах, а не на рутинной проверке записе
Проект реализовали совместно:
  • Команда группы ЦРТ (разработчики, аналитики, промпт-инженеры, менеджеры проектов);
  • Специалисты и руководство направления продаж FRANK AUTO.
Ирина Франк
Управляющий директор FRANK AUTO
«Среди наших целей — обеспечить удовольствие клиентов не только от автомобилей, но и от уровня сервиса. Уже на первом этапе внедрения речевой аналитики ЦРТ удалось исключить рутинный труд операторов контактного центра, сэкономить более 200 рабочих часов специалистов в месяц. Конверсия из диалога по телефону в посещение салона выросла на 8%, а конверсия в продажи — на 2%. Мы планируем расширять спектр кейсов и продолжим совершенствовать сервис»
Искусственный интеллект в вашем продукте
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.