13 августа 2021

Компания Jivo стала частью экосистемы Сбера

Завершилась сделка по покупке платформы для онлайн-продаж и поддержки клиентов. Основатели платформы продолжат работу в компании.

Первым результатом совместной работы стало появление виджета Jivo на портале SmartMarket. Теперь разработчики могут получить консультацию оператора прямо на странице портала.

Jivo — платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Она объединяет все необходимые функции для взаимодействия с клиентом:
— Сбор сообщений пользователей в единую ленту из разных каналов: чата на сайте и приложении, мессенджеров, соцсетей, почты, звонков и SMS.
— Интеграция с чат-ботами.
— Удобный личный кабинет оператора: шаблоны, подсказки и быстрые фразы, командное ведение клиента, возможность одновременной работы с компьютера и телефона.
— Подробная статистика по операторам и обращениям с бесконечным сроком хранения переписки.
— Интеграция со всеми популярными CRM, CMS и системами аналитики.

По данным статистического сервиса BuiltWith, Jivo занимает более 50% рынка в России и находится на третьем месте по популярности в мире: Jivo установлен на более чем 270 тыс. сайтах.

Узнать больше о возможностях чат-платформы можно на странице Jivo.

Источник: SBER PRESS

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.