SaluteBot, интегрированный с чат-центром edna, сможет на 20% снизить нагрузку на операторов и позволит отвечать на вопросы клиентов 24/7. В моменты пиковой нагрузки SaluteBot предупредит об очереди, предложит свою помощь в решении вопроса или озвучит время ожидания, если клиенту нужно пообщаться именно с оператором. Благодаря этому бизнес сможет повысить качество и скорость обслуживания, сделать работу контакт-центра эффективнее и снизить расходы на его содержание.
Сейчас клиентам важно не менять своих привычек при общении с компаниями. Мало кому будет удобно заполнять формы на сайте, чаще всего клиент хочет обсудить свой вопрос в привычном мессенджере. Интеграция SaluteBot и edna помогает клиентам обращаться в компанию по удобному для них каналу и в любое удобное для них время. Сервис доступен как в облаке, так и в контуре заказчика (on-prem), что позволяет его использовать крупным заказчика.
Узнать о SaluteBot больше можно на странице продукта.