ym88659208ym87991671
AR Tracking – отслеживание позиции пользователя | Документация для разработчиков

AR Tracking – отслеживание позиции пользователя

Обновлено 17 января 2023

Для отслеживания перемещения пользователя, а так же для более качественной локализации используется система трекинга AR Foundation. Для получения позиции пользователя через эту систему достаточно просто получить координаты камеры на сцене, тем не менее в приложении за это отвечает класс ARTracking и функция GetPlayerPosition()

public Vector3 GetPlayerPosition() // возвращает позицию пользователя в 
// глобальных координатах Unity

В этом же скрипте реализована проверка на потерю фокуса приложением и генерацию соответствующего события, а также симуляция этого события по нажатию клавиши ResetKeyCode (по умолчанию T, можно изменить в публичном поле; компонент расположен на объекте AR Session Origin в сцене Main)

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.