PathFinder и Guidings – построение и визуализация пути
Для построения пути между двумя точками, который впоследствии будет отображаться в дополненной реальности, используется компонент PathFinder. PathFinder содержит API для прокладывания маршрута и отрисовки навигационной линии. Визуально маршрут представляет собой последовательность стрелок, заканчивающуюся финальным пином.
Публичные функции:
public Vector3[] BuildPath(PlanPoint destinationPoint, Vector3 playerPosition)
// построение и отрисовка пути на локации от playerPosition до destinationPoint
public void ClearPath() // очистка текущего пути
Находится на сцене Main на объекте Navigation → PathFinder. Имеет следующие настраиваемыми параметрами:
float MaxCornersDistance // максимальное расстояние между стрелками пути; если
// расстояние между двумя стрелками больше этого параметра, между ними будут добавлены
// дополнительные
float MinCornersDistance // минимальное расстояние между стрелками пути; если
// расстояние между двумя стрелками меньше этого параметра, они будут объединены
// в одну стрелку
GameObject Arrow // префаб стрелки маршрута
GameObject FinalPin // префаб финального пина маршрута
Guidings (гайдинги) – указатели в путь в дополненной реальности, если камера устройства направлена не на него. Вы можете создавать собственные гайдинги в формате по вашему усмотрению, но для их корректной работы нужно сделать следующее:
- добавить скрипт GuidingsZones на родительский объект Guidings
- заполнить поля LeftImage (скрипт GuidingZoneGraphics, содержит код для показа, сокрытия и изменения непрозрачности гайдинга), RightImage (скрипт GuidingZoneGraphics)
Пример гайдингов вы можете найти на сцене Main в Canvas → UserCanvas → WalkToState → Guidings