ym88659208ym87991671
AR Navigation Lite | Документация для разработчиков

AR Navigation Lite

Обновлено 18 января 2023

Описание

AR Navigation Lite – упрощённая версия AR Navigation Framework: фреймворка для построения приложений с функцией навигации в дополненной реальности. Представляет собой проект на движке Unity3D, в разработке использовалась версия 2021.1. Пользователю предоставляются следующие возможности:

  • Построение маршрутов от текущей позиции до выбранной точки в дополненной реальности
  • Добавление собственных локации и точек интереса / редактирование точек интереса на example локации
  • Встроенные реакции на различные события во время сессии навигации: локализация, достижения точки, сворачивание приложения и т.д. с возможностью переопределения и расширения
  • Встроенный инструмент построение пути (в lite версии только в пределах одной локации)
  • Встроенный UI/UX приложения для работы с навигацией и возможностью гибкой настройки: изменения порядка стейтов, добавления собственных
  • Встроенная проверка устройства на поддержку ARKit / ARCore и запросы разрешений на использование камеры и служб геолокации (GPS)
  • Добавление 3д контента в дополненную реальность
  • Возможность тестирования приложения внутри Unity Editor

Системные требования

  • Unity 2021.1+
  • Устройство с поддержкой ARKit или ARCore

Установка

Склонируйте репозиторий по ссылке. Все зависимости будут установлены автоматически при первом запуске в Unity.

Запуск проекта

Запуск демонстрационного проекта

Запуск с собственной локацией

Тестирование без билда на устройство

Симуляция работы навигации внутри Unity Editor

API

Обновлено 18 января 2023

Общий алгоритм работы

Обозначения

Верхнеуровневое API

Приложение включает в себя две сцены: Permissions и Main.

Сцена Permissions отвечает за проверку устройства на поддержку ARKit / ARCore и выдачу приложению разрешений на использование камеры и служб геолокации (GPS). При запуске на устройстве эта сцена будет запущена первой, и приложение не выполнит переход на сцену Main, пока не будут выполнены все условия для его работы. При тестировании внутри Unity Editor вы можете запускать приложение сразу в сцене Main.

В качестве верхнеуровневого API для управления работой приложений и переключения между стейтами на сцене Permissions используется скрипт PermissionAppRouter

Управление приложением на сцене Permissions – PermissionAppRouter

Основная работа приложения проходит в сцене Main. В качестве верхнеуровневого API для управления работой приложения и переключения между стейтами рекомендуется использовать скрипты AppModel и AppRouter соответственно.

Управление работой приложения – AppModel

Переключение стейтов – AppRouter

Сессия навигации – ARNavigationSession

Прочие скрипты

PathFinder и Guidings – построение и визуализация пути

DatabaseWrapper – база данных точек интереса

AR Tracking – отслеживание позиции пользователя

VpsServiceManager – локализация в пространстве

Toast – всплывающие сообщения пользователю

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.