AR Navigation Lite
Описание
AR Navigation Lite – упрощённая версия AR Navigation Framework: фреймворка для построения приложений с функцией навигации в дополненной реальности. Представляет собой проект на движке Unity3D, в разработке использовалась версия 2021.1. Пользователю предоставляются следующие возможности:
- Построение маршрутов от текущей позиции до выбранной точки в дополненной реальности
- Добавление собственных локации и точек интереса / редактирование точек интереса на example локации
- Встроенные реакции на различные события во время сессии навигации: локализация, достижения точки, сворачивание приложения и т.д. с возможностью переопределения и расширения
- Встроенный инструмент построение пути (в lite версии только в пределах одной локации)
- Встроенный UI/UX приложения для работы с навигацией и возможностью гибкой настройки: изменения порядка стейтов, добавления собственных
- Встроенная проверка устройства на поддержку ARKit / ARCore и запросы разрешений на использование камеры и служб геолокации (GPS)
- Добавление 3д контента в дополненную реальность
- Возможность тестирования приложения внутри Unity Editor
Системные требования
- Unity 2021.1+
- Устройство с поддержкой ARKit или ARCore
Установка
Склонируйте репозиторий по ссылке. Все зависимости будут установлены автоматически при первом запуске в Unity.
Запуск проекта
Запуск демонстрационного проекта
Тестирование без билда на устройство
Симуляция работы навигации внутри Unity Editor
API
Верхнеуровневое API
Приложение включает в себя две сцены: Permissions и Main.
Сцена Permissions отвечает за проверку устройства на поддержку ARKit / ARCore и выдачу приложению разрешений на использование камеры и служб геолокации (GPS). При запуске на устройстве эта сцена будет запущена первой, и приложение не выполнит переход на сцену Main, пока не будут выполнены все условия для его работы. При тестировании внутри Unity Editor вы можете запускать приложение сразу в сцене Main.
В качестве верхнеуровневого API для управления работой приложений и переключения между стейтами на сцене Permissions используется скрипт PermissionAppRouter
Управление приложением на сцене Permissions – PermissionAppRouter
Основная работа приложения проходит в сцене Main. В качестве верхнеуровневого API для управления работой приложения и переключения между стейтами рекомендуется использовать скрипты AppModel и AppRouter соответственно.
Управление работой приложения – AppModel
Переключение стейтов – AppRouter
Сессия навигации – ARNavigationSession
Прочие скрипты
PathFinder и Guidings – построение и визуализация пути
DatabaseWrapper – база данных точек интереса
AR Tracking – отслеживание позиции пользователя