ym88659208ym87991671
SCO (SberCrossOrder) \ | Документация для разработчиков

SCO (SberCrossOrder)

Обновлено 24 апреля 2025

Назначение сервиса

Автоматизированное оформление продуктов партнеров Сбера (промокоды, подписки и т. д.) через каналы экосистемы (Сбербанк Онлайн, Витрина платформы дистрибуции).

Сервис взаимодействует с партнерами Сбера не напрямую, а с проксированием запросов через Sber API.

Партнер интегрирует свою систему в сервис так, чтобы поддерживать как схемы запросов, направляемых им в адрес Sber API, так и запросов, поступающих со стороны Sber API.

Сценарии оформления продуктов

Установка приложения с промокодом

В рамках сценария используются следующие методы API:

МетодИнициаторОписание
POST /check-customer-registrationSber APIПроверка регистрации клиента у партнера.
- Запрашивает у партнера факт регистрации клиента на основании SUB или номера телефона
POST /send-order-statisticSber APIСтатистика по заказу.
- Отправляет Партнеру статистику по заказу (лид) для последующего формирования выгрузок по оформленным Заказам или целевым действиям на его стороне
POST /fix_actionПартнерПередает информацию о совершении целевого действия. Варианты целевых действий:
- установка приложения партнера,
- переход по ссылке,
- совершение покупки с применением промокода.
Подробное описание процесса
  1. Канал (поверхность): взаимодействует с SCO по созданию заказа.
  2. SCO:
    • при необходимости проверить регистрацию клиента у партнера, вызывает метод POST /check-customer-registration,
    • размещает заказ,
    • получает промокод в фабрике промокодов,
    • формирует ответное сообщение в адрес канала, содержащее ссылку для скачивания приложения  (ссылка на веблендинг) и промокод (опционально). В параметрах ссылки могут передаваться атрибуты заказа: идентификатор показа, идентификатор заказа, промокод, хэш номера телефона клиента, табельный номер сотрудника.
  3. Взаимодействие канала и SCO завершается.
  4. SCO: отправляет статистику по оформленному заказу партнеру - POST/send-order-statistic. В случае ошибки выполняется повторная отправка статистики.
  5. Партнер: отслеживает выполнение целевого действия клиентом на своем сайте или в приложении и направляет информацию о совершении целевого действия в SCO - POST /fix_action. Если нет интеграции, то логируется только показ.
Детальная UML-диаграмма

Оформление подписки

В рамках сценария используются следующие методы API:

МетодИнициаторОписание
POST /activationSber APIАктивация продукта.
* Формирует запрос на активацию подписки на стороне партнера по данным заказа
POST /fix_actionПартнерПартнер передает информацию о совершении целевого действия.
Подробное описание процесса
  1. Канал (поверхность): взаимодействует с SCO по созданию заказа.
  2. SCO:
    • размещает заказ,
    • отправляет запроса на активацию подписки партнеру -  POST /activation.
  3. Партнер:
    • регистрирует клиента,
    • проверяет возможность оформления подписки,
    • получает от платежной системы реквизиты для оплаты клиентом подписки,
    • направляет реквизиты для оплаты подписки,
    • получает промокод в фабрике промокодов.
  4. SCO:
    • Формирует ответное сообщение в адрес канала, содержащее данные о зарегистрированном счете на оплату и ссылку для скачивания приложения. В параметрах ссылки могут передаваться атрибуты заказа: идентификатор показа, идентификатор заказа, промокод, хэш номера телефона клиента, табельный номер сотрудника.
  5. Клиент взаимодейтвует с каналом по оплате и проверки статуса заказа.
  6. Партнер: присылает в SCO целевое действие с помощью POST /fix_action: активация подписки. 
  7. SCO: изменяет статус заказа и взаимодействует с каналом, завершая оформление заказа.
  8. Партнер: присылает в SCO целевое действие с помощью POST /fix_action: установка приложения (опционально).
Детальная UML-диаграмма
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.