ym88659208ym87991671
Требования к заявкам SmartServices | Документация для разработчиков

Требования к заявкам SmartServices

Обновлено 21 мая 2024

На этой странице мы собрали требования модерации к заявкам SmartServices. Они понадобятся, если вы подключаете сервис SmartPush или SmartProfile.

Сервис SmartPush доступен всем пользователям Studio независимо от юридического статуса. Разработчикам - физическим лицам подтверждать юридический статус не требуется.

Подтверждение юридического статуса

Для получения доступа к SmartServices необходимо сформировать заявку в Studio и отправить ее на модерацию. Для каждого сервиса создается отдельная заявка. Чтобы пройти модерацию, укажите в заявке:

  • название вашего юридического лица или имя индивидуального предпринимателя;
  • ИНН.

Например: «ООО "Компания", ИНН: 0123456789» или «ИП "Иванов Петр Сергеевич", ИНН: 0123456789». При необходимости будьте готовы предоставить пакет документов по запросу оператора.

Кроме данных о юридическом статусе, укажите дополнительную информацию, которая зависит от подключаемого сервиса — SmartProfile или SmartPush.

Подключение SmartProfile

Требования к заявке

Чтобы пройти модерацию по подключению SmartProfile, укажите в заявке:

  • project ID смартапа, для которого подключается сервис;
  • описание всех сценариев, в которых вы будете использовать данные клиента;
  • перечисление всех доступных данных, которые вы планируете получать через SmartProfile.

Доступные данные:

  • ФИО;
  • адрес;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • дата рождения.

Как только мы получим всю информацию, мы одобрим заявку и предоставим доступы к сервису SmartProfile.

Получение персональных данных

При работе с персональными данными недопустимо:

  • запрашивать учетные данные от банковских и платежных ресурсов (логин и пароль);
  • запрашивать данные банковских карт (номер карты, срок действия, CVV или CVC, кодовые слова, коды из смс);
  • распространять программное обеспечение, которое обрабатывает персональные данные в нарушение законодательства РФ;
  • предоставлять доступ к базам персональных данных и размещать их реквизиты (базы телефонных номеров, документов и т. п.).

Если вы физическое лицо, вы можете получать данные пользователей только от Studio. Запрашивать другую информацию у пользователей нельзя. Если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставление дополнительных персональных данных рассматривается в индивидуальном порядке.

Подключение SmartGeo

Требования к заявке

Чтобы пройти модерацию по подключению SmartGeo, укажите в заявке:

  • project ID смартапа, для которого подключается сервис;
  • описание всех сценариев, в которых вы будете использовать геоданные клиента.

Подключение SmartPush

Требования к заяке

Чтобы пройти модерацию по подключению SmartPush, укажите в заявке:

  • юридическую информацию;

    Физическим лицам достаточно указать ФИО.

  • все сценарии, при которых вы будете рассылать уведомления;

  • примеры уведомлений — заголовок и текст.

Как только мы получим всю информацию, мы одобрим заявку и предоставим доступы к сервису SmartPush.

Создание шаблонов уведомлений

После подключения сервиса SmartPush вы можете создать в Studio шаблоны для рассылки уведомлений. Каждый шаблон дополнительно проходит модерацию. Чтобы модерация прошла успешно, убедитесь, что:

  • заголовок и текст шаблона соответствуют сути смартапа;
  • контент рассылки не нарушает законы РФ;
  • в тексте рассылки нет ненормативной лексики, рекламы и маркетинговых материалов.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.