ym88659208ym87991671
Отслеживание платежей в приложении | Документация для разработчиков

Отслеживание платежей в приложении

Обновлено 30 января 2024

В Studio можно отслеживать состояние заказов, проведенных через ваш смартап. Функция доступна, если:

  • смартап опубликован;
  • в смартапе настроен проект SmartPay и подключены платежи;
  • у вас роль менеджера или владельца пространства.

Как перейти к списку заказов

Для управления заказами:

  1. Авторизуйтесь в Studio.
  2. Перейдите в корпоративное пространство.
  3. Откройте карточку проекта SmartPay в статусе «Опубликован».
  4. Перейдите в раздел Список заказов.

Управление заказами доступно только пользователям с ролью менеджера или владельца пространства.

Список заказов

Управление списком заказов

На вкладке Список заказов отображаются все заказы, сделанные в смартапе. Для сортировки заказов можно использовать фильтры:

  • по дате создания счета;
  • по сумме платежа;
  • по текущему статусу;
  • по номеру заказа.
Фильтрация списка заказов

Чтобы получить подробную информацию по заказу, нажмите на строку с этим заказом. В карточке отобразятся детали операции:

  • идентификаторы заказа и сервиса;
  • информация об адресе доставки;
  • способ оплаты и маскированный номер карты;
  • поверхность, с которой произошла оплата:
    • COMPANION — приложение Салют
    • SATELLITE — SberBox Top
    • SBERBOX — SberBox
    • SBOL — СберБанк Онлайн
    • STARGATE — SberPortal
Информация о заказе

Просмотр корзины заказа

В карточке заказа можно посмотреть позиции, из которых состоит заказ. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Список заказов.
  2. Нажмите на строку с заказом.
  3. Прокрутите карточку заказа вниз до блока Корзина заказа.

В блоке Корзина заказа представлена информация по каждой позиции заказа:

  • номер позиции;
  • название;
  • величина (количество, вес и т. п.);
  • единица измерения (штуки, граммы и т. п.);
  • общая сумма позиции.
Корзина

Отмена подписки

Для отмены подписки:

  1. Авторизуйтесь в Studio.
  2. Перейдите в корпоративное пространство.
  3. Откройте карточку проекта SmartPay в статусе «Опубликован».
  4. Перейдите в раздел Управление заказами и далее – Список заказов.
  5. Выберите интересующий заказ и нажмите кнопку Управление подпиской.
  6. Выберите пункт Отключить автопродление. Вы увидите сообщение об успешной отмене подписки, автопродление будет отключено. При выборе пункта Отключить доступ из выбранного заказа доступ по подписке и ее автопродление будут отключены для клиента.

При отключении автопродления и доступа возврат средств не происходит.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.