GigaChat помогает пользователям базы знаний быстрее получать ответы на вопросы
В Сбере есть внутренняя база знаний, портал M-App, которая содержит описание процессов, регламенты, инструкции и большое количество документации на различные продукты и сервисы. Пользователи базы знаний — участники команд разработки. Они хотят быстро получать ответы на вопросы и решать свои задачи.
Проблема
Классический поиск позволяет найти документы, в которых есть ответ на вопрос. Задача осмысления текста и поиск ответа ложится на самого пользователя. Точнее — ложилась. Теперь на помощь пользователю пришел GigaChat, который пытается найти и сформулировать ответ на основе текста наиболее релевантных документов.
Возможности GigaChat
Решение
Интегрировали поиск базы знаний с GigaChat. Теперь если пользователь ищет ответ на вопрос, в результатах поиска он получает также краткий ответ, сгенерированный GigaChat на основе самых релевантных документов. Пользователь получает ответ сразу, не читая длинные статьи.