ym88659208ym87991671
AI для бизнеса
22 февраля 2024

Генеративное управление знаниями

GigaChat помогает пользователям базы знаний быстрее получать ответы на вопросы

В Сбере есть внутренняя база знаний, портал M-App, которая содержит описание процессов, регламенты, инструкции и большое количество документации на различные продукты и сервисы. Пользователи базы знаний — участники команд разработки. Они хотят быстро получать ответы на вопросы и решать свои задачи.


Проблема

Классический поиск позволяет найти документы, в которых есть ответ на вопрос. Задача осмысления текста и поиск ответа ложится на самого пользователя. Точнее — ложилась. Теперь на помощь пользователю пришел GigaChat, который пытается найти и сформулировать ответ на основе текста наиболее релевантных документов.


Возможности GigaChat

  • Суммаризация контента
  • Поиск ответов на вопросы, заданные на естественном языке
  • Обработка текста для улучшения релевантности полнотекстового поиска
  • Простой и удобный API

Решение

Интегрировали поиск базы знаний с GigaChat. Теперь если пользователь ищет ответ на вопрос, в результатах поиска он получает также краткий ответ, сгенерированный GigaChat на основе самых релевантных документов. Пользователь получает ответ сразу, не читая длинные статьи.

Интегрированный поиск базы знаний с GigaChat
GigaChat API
Решения с использованием ИИ
    Искусственный интеллект в вашем продукте
    ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
    Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.