ym88659208ym87991671
10 минут на чтение
20 мая 2024

Реклама на Авито

В 2022 году на Avito было зарегистрировано 20 млн частных продавцов и более 3 млн бизнесов. Чтобы не потеряться в тысячах объявлений, нужно запускать рекламу. Разбираем способы и секреты продвижения на одной из самых популярных торговых площадок России.

Видеозвонки в SaluteJazz
Общайтесь с друзьями и близкими из любой точки страны

Как разместить рекламу на Авито

Существует два способа платного продвижения на площадке:

  • поднимать объявления;
  • размещать рекламные баннеры и виджеты.

Поднять можно любое объявление, которое вы подаёте от лица частного продавца или из бизнес-профиля. Услуга позволяет увеличить количество просмотров, а значит, привлечь больше потенциальных клиентов.

Возможность размещать баннеры на Avito доступна рекламным агентствам и бизнесу. Чтобы получить услугу, нужно подавать заявку и связываться с менеджером.

Рассмотрим оба варианта подробнее.

Как поднять объявление

Войдите в аккаунт и создайте новое объявление либо перейдите в карточку объявления, которое вы подавали ранее.

Заполните все поля и проверьте объявление по чек-листу:

  • выбрана верная категория, в которой вы собираетесь размещать объявление;
  • заголовок передаёт суть предложения;
  • добавлено полное описание и характеристики товара;
  • заголовок и описание включают поисковые запросы;
  • заполнены поля о доставке и способах оплаты;
  • установлена адекватная цена: слишком низкая может насторожить пользователей, слишком высокая проигрывает перед конкурентами;
  • загружены качественные информативные фото.

Непривлекательное или некорректно составленное объявление не принесёт продаж даже с самым дорогим продвижением. При запущенной рекламе система автоматически подбирает релевантную аудиторию и оптимальный момент для показа вашего предложения. Однако Авито не управляет поведением пользователей. Если покупателю не нравится цена или продукт, он уйдёт к конкурентам. Поэтому важно правильно преподнести предложение и указать все данные, необходимые клиентам для принятия решения о покупке.

После проверки по чек-листу выберите услугу увеличения просмотров. С её помощью вы повышаете видимость размещения. Объявление чаще попадает в рекомендации и несколько раз в сутки занимает первые позиции в поиске.

Как настроить и подключить услугу:

  • если создаёте новое объявление, то нажмите кнопку «Разместить»;
  • если хотите поднять существующее объявление, то нажмите «Поднять просмотры».

Появится экран с выбором опций.

Реклама на Авито

Предлагается два вида услуги:

  • на один день;
  • на семь дней.

В каждом варианте доступны разные коэффициенты. Коэффициент показывает, во сколько раз чаще будет показано объявление потенциальным клиентам по сравнению с показами без платного продвижения. Например, опция «Х5» означает, что вы получите до 5 раз больше просмотров, чем при обычном размещении. Чем выше коэффициент, тем дороже стоит услуга.

Цена рассчитывается для конкретного объявления. Она зависит от категории, в которой вы размещаете предложение, и других параметров.

В этом же окне можно настроить дополнительные функции:

  • цветное выделение цены и названия в поисковой выдаче;
  • «XL-объявление» — увеличение карточки товара в выдаче, отображение галереи фото в результатах поиска, крупная кнопка для связи.

Данные опции делают ваше объявление более заметным, что привлекает больше целевых пользователей на карточку товара. Дополнительные функции действуют столько же, сколько и основная услуга: сутки или неделю.

Для категорий «Автомобили с пробегом» и «Недвижимость», кроме единичных услуг, доступно пакетное предложение — комплекс опций для увеличения просмотров. Подключать пакетные услуги выгоднее, чем каждую опцию отдельно.

После завершения настроек нажмите кнопку «К оплате». Откроется окно с платёжной информацией:

  • стоимость размещения объявления;
  • перечень выбранных услуг;
  • общая сумма;
  • способы оплаты: с кошелька Авито, банковской картой, через СберБанк Онлайн и другие сервисы.

Все выбранные функции будут применены сразу после проведения оплаты. Система начнёт продвигать объявление по заданному алгоритму: показывать ваше предложение максимальному количеству пользователей, готовых совершить заказ.

Следить за результатами можно в статистике на карточке объявления или в личном кабинете Avito Pro. Чтобы оценить эффективность продвижения, сравните, сколько просмотров набирало объявление до подключения услуги и сколько стало набирать после. Для сравнения выбирайте одинаковые временные интервалы: сутки или семь дней.

Услуги для бизнеса

На Авито можно запустить медийную рекламу, что позволяет размещать видео, баннеры и виджеты на главной странице, в результатах поиска и на страницах категорий. Услуга доступна профессиональным продавцам и подключается через менеджера.

Как размещать баннеры и видео:

  • подайте запрос на статус юридического лица (подробная инструкция — в статье «Бизнес-аккаунт на Авито»);
  • перейдите в раздел «Для бизнеса» (avito.ru/business);
  • выберите пункт меню «Реклама на Авито» (avito.ru/advertising);
  • подайте заявку.
Реклама на Avito для бизнеса

Преимущества данного формата — помощь в ведении рекламных кампаний и доступ к точным таргетингам. Специалисты Avito подберут сегмент целевой аудитории под задачи вашего бизнеса:

  • широкий — если нужно познакомить с продуктом как можно больше потенциальных клиентов;
  • узкий — чтобы получить высокую конверсию.

Предусмотрены разные возможности таргетирования:

  • по продуктам и их параметрам;
  • по геолокации с детализацией до района и линии метро;
  • по готовности пользователей совершить покупку;
  • по характеристикам целевой аудитории:
    • возраст;
    • уровень дохода;
    • устройство, с которого пользователи заходят на Avito;
    • поведение на сайте;
    • мобильный оператор.

Доступны разные форматы и места размещения:

  • нативное видео — размещается внутри статей и другого контента;
  • баннеры — размещаются на поиске и в карточке объявления в мобильной и десктопной версиях;
  • виджеты — блоки с фотографиями, ценой и описанием продукта;
  • спецпроект BrandSpace — специально разработанная страница бренда, на которую пользователи попадают с баннеров и других точек входа.

Стоимость рассчитывается индивидуально. Стартовый бюджет для рекламодателей — 300 000 ₽ в месяц. Подавая заявку, нужно указать примерные затраты на рекламную кампанию. Площадка предлагает следующую градацию:

  • от 300 000 до 500 000 ₽,
  • от 500 000 до 1 000 000 ₽,
  • свыше 1 000 000 ₽.

Модель оплаты — CPM (за показы) или CPC (за клики). Отслеживать эффективность можно на странице каждого объявления и в расширенной статистике кабинета Avito Pro.

Как повысить продажи

Эффективность рекламы на Авито зависит от привлекательности предложения, а также от условий продвижения:

  • уровня конкуренции;
  • уровня спроса;
  • момента запуска рекламы;
  • качества работы с клиентами.

При планировании и оптимизации рекламных кампаний нужно учитывать совокупность этих факторов.

Стратегия продвижения

Настройки рекламы на Авито позволяют выбрать набор услуг в соответствии с конкуренцией, спросом и видом бизнеса.

Например, если ваша компания относится к сегменту среднего бизнеса, работает в нише с высокой конкуренцией и высоким спросом, то подойдёт следующая стратегия:

  • опция «Поднять объявление» на один день — применять раз в неделю;
  • коэффициенты — х2 или х10;
  • дополнительные функции — выделение цены и «XL-объявление».

Если вы предлагаете услуги для узкой аудитории, работаете в нише с низкой конкуренцией и низким спросом, то подойдёт продвижение с небольшим коэффициентом на один или семь дней.

Как оценить уровень конкуренции на Avito:

  • в строке поиска введите запрос, по которому клиенты ищут ваши предложения;
  • сделайте сортировку по дате;
  • посчитайте, сколько новых предложений в сутки публикуется на площадке.

Чем больше размещений за день, тем активнее ваши конкуренты.

Когда подавать объявление

При кратковременном продвижении важен момент запуска рекламы.

Если вы поднимаете объявление на сутки, нужно выбрать день, когда ваши покупатели наиболее активны. Если используете функцию увеличения просмотров на неделю, то выбирайте период, когда вы готовы принимать звонки и отвечать на все обращения аудитории.

В этом заключается один из секретов эффективной рекламы на Авито. Пользователи хотят получать информацию о товаре и нюансах оформления заказа максимально быстро. Проблемы в коммуникации с клиентами — одна из частых причин низких продаж. Покупатели не готовы подолгу ждать ответа продавца. Эта тенденция особенно заметна в сферах с высокой конкуренцией, а также в бизнесе, где покупки в основном совершаются импульсивно. Поэтому для работы с входящим трафиком стоит выделить менеджера или настроить чат-бот.

Чат-бот для Авито принимает 100% обращений потенциальных покупателей в режиме 24/7. Время ответа — две секунды.

Программа общается по заданному сценарию; реплики и логику её работы вы настраиваете сами в онлайн-конструкторе. Создать и подключить бот к аккаунту Avito можно бесплатно. На платформе доступны готовые шаблоны и блоки, из которых вы можете быстро собрать сценарий.

Что умеет бот:

  • отвечать на частые вопросы пользователей о продуктах и бизнесе;
  • стимулировать продажи;
  • рассказывать о сроках и условиях доставки;
  • собирать обратную связь от клиентов.

Кстати, бот для Avito можно подключить и на других площадках: на сайте, в мессенджерах и соцсетях.

Продукты из этой статьи:

Автор
Редакция developers.sber.ru
Создайте чат-бот без навыков программирования
Собирайте сценарии с нуля или воспользуйтесь готовыми
Ещё по теме
Конверсия и увеличение продаж
Триггер-слова в продажах

Использование триггеров в маркетинге и продажах
Конверсия и увеличение продаж
Способы продажи товаров и услуг

Классификация и обзор лучших техник продаж
Чат-боты
Создание чат-бота Telegram в конструкторе

Подкючение и настройка бота в ТГ
\
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Создавайте уникальные рекламные объявления
ИИ напишет продающий текст для вашего продукта