Задача
Среднее время ожидания при 6 операторах в штате 2-3 минуты, за которые порядка 10% клиентов уходили, не дожидаясь ответа. Из-за этого компания недополучала прибыль. Вместо найма сотрудников в штат было решено автоматизировать типовые процессы с помощью бота.
Возможности
- Ответит на самые распространённые вопросы и обработает до 70% обращений без привлечения оператора.
- Доступен 24/7 и в пиковые нагрузки без снижения качества по фиксированной цене.
- Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
Результат
+3 свободных оператора
Высвободили операторов на решение сложных ситуаций, теперь они занимаются постпродажным обслуживанием и уточняют специфические детали.
Время ответа: 2-3 минуты → 2 секунды
Теперь клиенты не уходят из-за длительного ожидания на линии
Сократили расходы на 34%
На контактный центр
Увеличили конверсию +12%
Обращений в заказ
Что для этого сделали
Совместно с представителями компании разработали сценарии бота и автоматизировали простые операции:
- - оформление заказа
- - запись на ремонт
- - подтверждение записи