Чат‑бот SaluteBot помог ремонтному сервису

Автоматизация call‑центра сервисной компании по ремонту электроники

Компания теряла 10% клиентов из‑за долгого ожидания на линии.
Бот полностью исключил потери за счёт ответа за 2 секунды
Проблема
Среднее время ожидания при 6 операторах в штате 2-3 минуты, за которые порядка 10% клиентов уходили, не дожидаясь ответа. Из-за этого компания недополучала прибыль. Вместо найма сотрудников в штат было решено автоматизировать типовые процессы с помощью бота.
Возможности бота
  • Ответит на самые распространённые вопросы и обработает до 70% обращений без привлечения оператора.
  • Доступен 24/7 и в пиковые нагрузки без снижения качества по фиксированной цене.
  • Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
Решение с SaluteBot
Совместно с представителями компании разработали сценарии бота и автоматизировали простые операции:
  • оформление заказа
  • запись на ремонт
  • подтверждение записи
Результат
+3 свободных оператора
Высвободили операторов на решение сложных ситуаций, теперь они занимаются постпродажным обслуживанием и уточняют специфические детали.
Время ответа: 2-3 минуты 2 секунды
Теперь клиенты не уходят из-за длительного ожидания на линии.
Сократили расходы на 34%
На контактный центр
Увеличили конверсию +12%
Обращений в заказ

SaluteBot

Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов. Чтобы начать работу, подключите любой тариф Jivo
Узнать подробности
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.