Войти
Регистрация или вход
в личный кабинет
Автоматизация call‑центра сервисной компании по ремонту электроники
Чат‑бот SaluteBot

Помог ремонт­ному сервису

  • Клиент
    Сервисная компания по ремонту электроники
  • Продукт
    SaluteBot
  • Задача
    Автоматизировать типовые процессы с помощью бота
  • Результат
    Сокращение расходов на 34%
SaluteBot
Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов
Задача
Среднее время ожидания при 6 операторах в штате 2-3 минуты, за которые порядка 10% клиентов уходили, не дожидаясь ответа. Из-за этого компания недополучала прибыль. Вместо найма сотрудников в штат было решено автоматизировать типовые процессы с помощью бота.
Возможности
  • Ответит на самые распространённые вопросы и обработает до 70% обращений без привлечения оператора.
  • Доступен 24/7 и в пиковые нагрузки без снижения качества по фиксированной цене.
  • Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.
Результат
+3 свободных оператора
Высвободили операторов на решение сложных ситуаций, теперь они занимаются постпродажным обслуживанием и уточняют специфические детали.
Время ответа: 2-3 минуты → 2 секунды
Теперь клиенты не уходят из-за длительного ожидания на линии
Сократили расходы на 34%
На контактный центр
Увеличили конверсию +12%
Обращений в заказ
Что для этого сделали
Совместно с представителями компании разработали сценарии бота и автоматизировали простые операции:
  • - оформление заказа
  • - запись на ремонт
  • - подтверждение записи
Интеллектуальные чат-боты для вашего бизнеса
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.