
Чат‑бот SaluteBot помог ремонтному сервису
Автоматизация call‑центра сервисной компании по ремонту электроники
Компания теряла 10% клиентов из‑за долгого ожидания на линии.
Бот полностью исключил потери за счёт ответа за 2 секунды
Бот полностью исключил потери за счёт ответа за 2 секунды
Проблема
Среднее время ожидания при 6 операторах в штате 2-3 минуты, за которые порядка 10% клиентов уходили, не дожидаясь ответа. Из-за этого компания недополучала прибыль. Вместо найма сотрудников в штат было решено автоматизировать типовые процессы с помощью бота.
Возможности бота
- Ответит на самые распространённые вопросы и обработает до 70% обращений без привлечения оператора.
- Доступен 24/7 и в пиковые нагрузки без снижения качества по фиксированной цене.
- Повысит конверсию обращений в продажи в среднем на 10%.

Решение с SaluteBot
Совместно с представителями компании разработали сценарии бота и автоматизировали простые операции:
- оформление заказа
- запись на ремонт
- подтверждение записи
Результат
+3 свободных оператора
Высвободили операторов на решение сложных ситуаций, теперь они занимаются постпродажным обслуживанием и уточняют специфические детали.
Время ответа: 2-3 минуты
2 секунды
Теперь клиенты не уходят из-за длительного ожидания на линии.
Сократили расходы на 34%
На контактный центр
Увеличили конверсию +12%
Обращений в заказ
SaluteBot
Усовершенствуйте общение с клиентами с помощью чат‑ботов. Чтобы начать работу, подключите любой тариф Jivo
Узнать подробности