SmartSpeech

Сервисы распознавания и синтеза речи на технологиях Сбера, которые используются для виртуальных ассистентов семейства Салют

Попробуйте технологию SmartSpeech прямо сейчас

Полная функциональность синтеза речи с использованием SSML-разметки и распознавания речи с использованием хинтов доступна при подключении к сервису в SmartMarket Studio
0 / 200 символов
Выберите голос, введите текст и нажмите «Синтезировать».
Чтобы изменить ударение, используйте символ ' после ударной гласной
Чтобы изменить ударение, используйте символ ' после ударной гласной
Сайт защищен reCAPTCHA. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования сервиса Google.

О сервисе

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии


Как это работает?

Компаниям, желающим использовать сервис SmartSpeech, предоставляется программный интерфейс (API) для подключения и использования речевых сервисов в продуктах. API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения — HTTP самый простой и быстрый вариант

Преимущества

Собственная GPU-based система распознавания речи с уникальными декодером и акустической моделью

Мощный комплекс нормализации текста

Цифры, адреса, названия и многое другое

Возможность использовать хинты — подсказки для сервиса распознавания речи

Помогают правильно понять речь пользователя в определённый момент и ускорить реакции системы

Несколько дикторов

Библиотека голосов постоянно пополняется

Уникальные модели расстановки ударений, буквы «ё»

Определение тишины, шума, конца высказывания, эмоций спикера, расстановка знаков препинания

Примеры использования

Синтез речи в чатах, инструкциях и описании продуктов

Пользователи приложения или сайта не только видят, но и слышат контент. Используйте синтез речи в чатах, инструкциях и описании продукта.

Голосовой ввод текста

Клиенты используют голосовой ввод, когда писать неудобно. Интегрируйте распознавание речи в чаты, поиск или навигацию.

Интерактивное меню и автоответчик

Вы можете использовать синтез и распознавание речи для создания IVR (интерактивного голосового меню) и автоответчика — это оптимизирует работу колл-центра.

Телемаркетинг

Технологии SmartSpeech позволяют отказаться от услуг операторов — вы можете сделать телемаркетинг эффективнее.

Как подключиться

Войти в SmartMarket Studio

Создать или выбрать ранее созданное корпоративное пространство

Создать проект SmartService в корпоративном пространстве

Заполнить заявку на подключение к SmartSpeech и отправить её на модерацию

Распознавание и синтез речиЕщё видео

Публикации о сервисе

SmartSpeech

Создайте свой проект с сервисом SmartSpeech в SmartMarket Studio