ym88659208ym87991671
Тарифы чат-бота | Документация для разработчиков

Тарифы чат-бота

Обновлено 20 марта 2024

Тарифы позволяют использовать те опции SaluteBot, которые нужны именно для вашего проекта. Управлять тарифами проектов SaluteBot можно в настройках в разделе Тарифы и платежи на вкладке Управление тарифами. Здесь вы можете выбрать подходящий платный тариф, пополнить счет или отключить действующий тариф.

При создании проекта автоматически подключается бесплатный тариф. У него есть лимит по количеству уникальных пользователей в месяц — не более 50. Но количество обращений от пользователей неограниченно.

Платные тарифы отличаются друг от друга и от бесплатного тарифа набором преимуществ и количеством уникальных пользователей, которые смогут воспользоваться ботами.

Уникальным считается пользователь, который обращался к боту один или несколько раз за расчетный месяц.

Подробное описание тарифов - в разделе Тарифы SaluteBot.

После подключения платного тарифа вам на почту будут приходить уведомления и напоминания об оплате. Настроить электронный адрес для получения уведомлений можно в настройках пространства на вкладке Основные параметры.

Подключение тарифа

Подключение тарифа состоит из следующих шагов:

  1. Создание проекта SaluteBot в личном пространстве для физических лиц или в корпоративном пространстве для юридических лиц.
  2. Выбор тарифа.
  3. Оплата по карте или по счету.

Выбор тарифа

При создании проекта SaluteBot в нем автоматически подключится бесплатный тариф.

Для выбора другого тарифа:

  1. Перейдите в проект, который вы создали.
  2. Нажмите кнопку Сменить тариф на карточке Ваш тариф SaluteBot.

Также тариф можно сменить на вкладке Настройки в левом боковом меню главной страницы Studio. Для этого:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Выберите Тарифы и платежи.
  3. Нажмите кнопку Сменить тариф на карточке вашего тарифа.

Вам откроется страница тарифов с двумя вкладками: Оплата по карте и Оплата по счету.

Для физических лиц доступны тарифы: «Разработчик», «Стартовый» и «Гибкий» с оплатой по карте. Для юридических лиц доступны тарифы:

  • «Разработчик», «Стартовый» и «Гибкий» с оплатой по карте.
  • «Корпоративный 3» и «Корпоративный 12» с оплатой по счету.

Оплата по карте

На этой вкладке отображаются тарифы, которые можно подключить, не заключая договор.

Выберите тариф. Затем:

  1. Нажмите кнопку Купить. В корзине отобразится стоимость тарифа и способ оплаты — банковской картой.
  2. Отметьте галочкой согласие принятия условий оферты.
  3. Нажмите кнопку Оплатить.

Тариф будет активирован сразу после подтверждения оплаты.

Оплата по счету

На этой вкладке отображаются тарифы, для оплаты которых выставляется счет. Заключать договор не нужно.

Выберите тариф. Затем:

  1. Нажмите кнопку Купить. В корзине отобразится стоимость тарифа и способ оплаты — счет-оферта.
  2. Нажмите кнопку Оплатить. Оформляя заказ, вы соглашаетесь на условия оферты.
  3. В открывшемся окне заполните заявку для создания счета-оферты. Счет будет отправлен на email, указанный в заявке.

Тариф активируется после оплаты счета.

Продление тарифа

Тарифы работают по предоплате. За несколько дней до наступления даты следующей оплаты вы получите уведомление на почту.

При оплате по карте

Если вы оплачивали картой, деньги спишутся с карты, использованной при оплате тарифа. Платеж выполняется с помощью сервиса SmartPay, в котором также хранится информация о действующем тарифном плане. Если средств на счете карты недостаточно для продления действия тарифа, вы получите уведомление на почту.

При оплате тарифа вы можете вручную включить автоматическое продление. В случае автоматического продления списание средств со счета карты происходит раз в месяц, в дату первой оплаты выбранного тарифа.

Если на момент оплаты на счете карты недостаточно средств, текущий тариф блокируется, а проекты переводятся на бесплатный тариф. Разблокировать тариф можно в личном кабинете.

При оплате по счету

Если вы оплачивали тариф по счету, для продления тарифа снова выберите нужный тариф, отправьте заявку на получение счета и оплатите счет.

Почтовые уведомления отправляются как при неуспешном, так и при успешном продлении тарифа.

Ограничения тарифа

Тариф действует для пространства: корпоративного или личного. Ограничение на количество уникальных пользователей общее для всех ботов в пространстве.

Ограничение действует в течение месяца и обновляется в дату активации тарифа. Если количество уникальных пользователей достигнет 90% от ограничения, вы получите уведомление по почте.

После достижения ограничения запросы пользователей передаются операторам. При этом на почту отправится уведомление о достижении ограничения.

Смена тарифа

Вы можете изменить тариф в любой момент.

При покупке более дорогого тарифа нужно оплатить его полную стоимость, а его ограничения вступают в силу сразу после оплаты. Переход на тариф дешевле также происходит сразу после оплаты, при этом разница не возвращается.

Вернуться к предыдущему платному тарифу можно только после истечения его срока, например:

  1. Вы оплатили выбранный тариф третьего сентября.
  2. Десятого сентября вы перешли на другой платный тариф.
  3. Вернуться на первый тариф можно после третьего октября.

Вы также можете вернуться на бесплатный тариф, при этом оплаченный тариф будет действовать до окончания срока.

Отмена тарифа

Для отмены тарифа достаточно перейти на бесплатный тариф, при этом оплаченный тариф будет действовать до окончания срока. Перейти на бесплатный тариф можно в любой момент.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.