Позитивные сценарии
сценарий 1 (оплата заказа, отмена оплаченного заказа):
выполнить запрос /creation, получить успешный ответ с order_state=CREATED. Заказ создан. Заказ автоматически переводится в статус PAID через минуту после создания;
выполнить запрос /status в течении минуты после создания, получить успешный ответ с order_state=CREATED (заказ еще не оплачен, передавать товар клиенту нельзя);
выполнить запрос /status через минуту, получить успешный ответ с order_state=PAID. Заказ оплачен клиентом в его мобильном приложении. Кейс срабатывает если найден ранее созданный заказ со статусом CREATED. При переводе заказа в статус PAID создается набор параметров авторизации order_operation_params (для статуса CREATED order_operation_params не создается);
выполнить запрос отмены оплаченного заказа /cancel (заказ в статусе PAID):
с operation_type=REVERSE, получить успешный ответ с order_state=REVERSED;
с operation_type=REFUND/null, получить успешный ответ с order_state=REFUNDED;
выполнить запрос /status, получить успешный ответ с текущим order_state=REFUNDED/REVERSED (в зависимости от типа отмены) и с текущим набором order_operation_params.
выполнить запрос /registry
с registryType=REGISTRY, получить успешный ответ с перечнем операций за период
с registryType=QUANTITY, получить успешный ответ с агрегированными данными по операциям за период
сценарий 2 (отмена неоплаченного заказа):
выполнить запрос /creation, получить успешный ответ с order_state=CREATED. Заказ создан
выполнить запрос /status в течении минуты, получить успешный ответ с order_state=CREATED
выполнить запрос /revocation, получить успешный ответ с order_state=REVOKED. Неоплаченный заказ отменен (Например, если клиент отказался от оплаты).