Информация о сервисе
Сервис помогает оптимизировать взаимодействие между клиентами и банком, делая процесс коммуникации быстрым и удобным.
«Переписка с банком» - это функциональная область «Центра уведомлений» вкладки «Письма» в СберБизнес, обеспечивающая возможность ведения переписки с банком как по шаблонам, так и в свободной форме.
Сервис предоставляет следующие возможности:
- Ведение переписки – пользователи могут общаться с банком для решения различных вопросов.
- Шаблоны сообщений – наличие готовых шаблонов для упрощения создания стандартных запросов.
- Свободный формат общения – возможность отправлять сообщения без использования шаблонов, что удобно при необходимости задать нестандартный вопрос.
Варианты реализации
Ниже будут приведены примеры реализации. Сценарии могут быть для вас отправной точкой и идеей для финального способа реализации функциональности.
Сценарии описали общие, для более легкого восприятия информации описания работы сервиса.
Можно использовать разные триггеры запуска того или иного сценария - действия пользователя, регламентный запуск по времени, наступление определенных событий и другие варианты.
Отправка письма в банк
Шаги
- Сформировать обращение в банк
- Отправить письмо
- Получить статус письма
Участники usecase
- Пользователь - сотрудник вашей компании либо представитель ЮЛ/ИП, от лица которого он работает в рамках вашего сервиса (Платформа)
- Платформа - любой web-ресурс (интернет-магазин, облачный сервис, мобильное приложение и т.д.) либо ваша внутренняя система (ERP, учетная система и др.), которую используют Пользователи
- Sber API - в контексте usecase представляет из себя запросы и ресурсы Sber API, к которым обращается Платформа
Предварительные условия
- Пользователь имеет пользовательский профиль в СберБизнес своей компании
- Пользователь находится в пространстве Платформы
- Пользователь прошел авторизацию с помощью СберБизнес ID
Результат применения
- Письмо доставлено в банк
Используемые запросы
№ | Метод | Точка вызова | Описание | Операция в scope | Шаг в схеме |
---|---|---|---|---|---|
1 | /fintech/api/v1/generic-letters/to-bank | Создание письма в банк | GENERIC_LETTER_TO_BANK | 2. Отправить письмо | |
2 | /ic/sso/api/v2/oauth/token | Обновление токена доступа | openid | 2. Отправить письмо | |
3 | /fintech/api/v1/generic-letters/to-bank/{externalId}/state | Получение статуса письма | GENERIC_LETTER_TO_BANK | 3. Получить статус письма |
Получение писем из банка
Необходимо с учетом ваших бизнес-потребностей предусмотреть регламентный запуск данного сценария, чтобы своевременно получать актуальную информацию по переписке с Банком.
Шаги
- Получить письма из банка
Участники usecase
- Платформа - любой web-ресурс (интернет-магазин, облачный сервис, мобильное приложение и т.д.) либо ваша внутренняя система (ERP, учетная система и др.), которую используют Пользователи
- Sber API - в контексте usecase представляет из себя запросы и ресурсы Sber API, к которым обращается Платформа
Предварительные условия
- У Платформы есть токены доступа Пользователя, полученные с помощью СберБизнес ID
Результат применения
- Платформа получила письма от Банка за период
Используемые запросы
№ | Метод | Точка вызова | Описание | Операция в scope | Шаг в схеме |
---|---|---|---|---|---|
1 | /fintech/api/v1/generic-letters/from-bank | Получение писем из банка | GENERIC_LETTER_FROM_BANK | 1. Получить письма из банка | |
2 | /ic/sso/api/v2/oauth/token | Обновление токена доступа | openid | 1. Получить письма из банка |