ym88659208ym87991671
Переписка с банком | Документация для разработчиков

Переписка с банком

Обновлено 29 ноября 2024

Информация о сервисе

Сервис помогает оптимизировать взаимодействие между клиентами и банком, делая процесс коммуникации быстрым и удобным.

«Переписка с банком» - это функциональная область «Центра уведомлений» вкладки «Письма» в СберБизнес, обеспечивающая возможность ведения переписки с банком как по шаблонам, так и в свободной форме.

Сервис предоставляет следующие возможности:

  1. Ведение переписки – пользователи могут общаться с банком для решения различных вопросов.
  2. Шаблоны сообщений – наличие готовых шаблонов для упрощения создания стандартных запросов.
  3. Свободный формат общения – возможность отправлять сообщения без использования шаблонов, что удобно при необходимости задать нестандартный вопрос.

Варианты реализации

Ниже будут приведены примеры реализации. Сценарии могут быть для вас отправной точкой и идеей для финального способа реализации функциональности.

Сценарии описали общие, для более легкого восприятия информации описания работы сервиса.

Можно использовать разные триггеры запуска того или иного сценария - действия пользователя, регламентный запуск по времени, наступление определенных событий и другие варианты.

Отправка письма в банк

Шаги

  1. Сформировать обращение в банк
  2. Отправить письмо
  3. Получить статус письма

Участники usecase

  • Пользователь - сотрудник вашей компании либо представитель ЮЛ/ИП, от лица которого он работает в рамках вашего сервиса (Платформа)
  • Платформа - любой web-ресурс (интернет-магазин, облачный сервис, мобильное приложение и т.д.) либо ваша внутренняя система (ERP, учетная система и др.), которую используют Пользователи
  • Sber API - в контексте usecase представляет из себя запросы и ресурсы Sber API, к которым обращается Платформа

Предварительные условия

  • Пользователь имеет пользовательский профиль в СберБизнес своей компании
  • Пользователь находится в пространстве Платформы
  • Пользователь прошел авторизацию с помощью СберБизнес ID

Результат применения

  • Письмо доставлено в банк
Отправка письма в банк

Используемые запросы

МетодТочка вызоваОписаниеОперация в scopeШаг в схеме
1Alt text/fintech/api/v1/generic-letters/to-bankСоздание письма в банкGENERIC_LETTER_TO_BANK2. Отправить письмо
2Alt text/ic/sso/api/v2/oauth/tokenОбновление токена доступаopenid2. Отправить письмо
3Alt text/fintech/api/v1/generic-letters/to-bank/{externalId}/stateПолучение статуса письмаGENERIC_LETTER_TO_BANK3. Получить статус письма
Получение писем из банка

Необходимо с учетом ваших бизнес-потребностей предусмотреть регламентный запуск данного сценария, чтобы своевременно получать актуальную информацию по переписке с Банком.


Шаги

  1. Получить письма из банка

Участники usecase

  • Платформа - любой web-ресурс (интернет-магазин, облачный сервис, мобильное приложение и т.д.) либо ваша внутренняя система (ERP, учетная система и др.), которую используют Пользователи
  • Sber API - в контексте usecase представляет из себя запросы и ресурсы Sber API, к которым обращается Платформа

Предварительные условия

  • У Платформы есть токены доступа Пользователя, полученные с помощью СберБизнес ID

Результат применения

  • Платформа получила письма от Банка за период
Получение писем из банка

Используемые запросы

МетодТочка вызоваОписаниеОперация в scopeШаг в схеме
1Alt text/fintech/api/v1/generic-letters/from-bankПолучение писем из банкаGENERIC_LETTER_FROM_BANK1. Получить письма из банка
2Alt text/ic/sso/api/v2/oauth/tokenОбновление токена доступаopenid1. Получить письма из банка
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.