Информация о сервисе
Сервис помогает оптимизировать взаимодействие между клиентами и банком, делая процесс коммуникации быстрым и удобным.
«Переписка с банком» - это функциональная область «Центра уведомлений» вкладки «Письма» в СберБизнес, обеспечивающая возможность ведения переписки с банком как по шаблонам, так и в свободной форме.
Сервис предоставляет следующие возможности:
- Ведение переписки – пользователи могут общаться с банком для решения различных вопросов.
- Шаблоны сообщений – наличие готовых шаблонов для упрощения создания стандартных запросов.
- Свободный формат общения – возможность отправлять сообщения без использования шаблонов, что удобно при необходимости задать нестандартный вопрос.
Варианты реализации
Ниже будут приведены примеры реализации. Сценарии могут быть для вас отправной точкой и идеей для финального способа реализации функциональности.
Сценарии описали общие, для более легкого восприятия информации описания работы сервиса.
Можно использовать разные триггеры запуска того или иного сценария - действия пользователя, регламентный запуск по времени, наступление определенных событий и другие варианты.
Отправка письма в банк
Шаги
- Сформировать обращение в банк
- Отправить письмо
- Получить статус письма
Участники usecase
- Пользователь - сотрудник вашей компании либо представитель ЮЛ/ИП, от лица которого он работает в рамках вашего сервиса (Платформа)
- Платформа - любой web-ресурс (интернет-магазин, облачный сервис, мобильное приложение и т.д.) либо ваша внутренняя система (ERP, учетная система и др.), которую используют Пользователи
- Sber API - в контексте usecase представляет из себя запросы и ресурсы Sber API, к которым обращается Платформа
Предварительные условия
- Пользователь имеет пользовательский профиль в СберБизнес своей компании
- Пользователь находится в пространстве Платформы
- Пользователь прошел авторизацию с помощью СберБизнес ID
Результат применения
- Письмо доставлено в банк
