Обязательные пререквизиты
Для корректной работы сценариев должны быть выполнены следующие условия.
У партнера подключен вход по Сбер ID на сайт/мобильное приложение.
Как это сделать см. Подключение Сбер ID
Партнер переведен на Сбер ID Cloud
Как это сделать Чек-лист по переключению на Cloud
Сервис партнера работает быстро в сценариях входа по Сбер ID
Скорость авторизации по Сбер ID от отображения кнопки до загрузки контента сайта/лендинга/МП должна быть не более 3-5 с, сюда входят шаги:
- скорость отображения кнопки входа по Сбер ID - не более 1 с (в идеале 0,01 с);
- скорость автоматического запуска входа по Сбер ID - не более 1 с;
- скорость загрузки сайта/пост логин зоны МП после авторизации по Сбер ID - не более 1 с.
Зачем это делать?
Опыт прошлых лет показывает, что критически важно оптимизировать скорость загрузки с момента отображения кнопки "Войти по Сбер ID" до отображения целевой страницы, в противном случае пользователь может не дождаться загрузки и есть вероятность потерять потенциального клиента.
Как это делать?
Зависит от архитектуры вашего сайта/МП, если результаты тестирования неутешительные и превышают рекомендуемые нормы, вы можете обратиться в Сбер ID. В результате обработки обращения будет сформирована рабочая группа, для проведения сквозного тестирования и при необходимости осуществлена доработка функционала.
Партнер корректно учитывает входы по Сбер ID в своей системе аналитики
Партнер должен уметь сохранять в свою систему аналитики utm-метки (или прочие необходимые ему параметры), которые позволят проследить весь путь пользователя и сегментировать пользователей, которые пришли по конкретному сценарию и из конкретной поверхности и точки перехода.
Зачем это делать?
UTM-метки – это универсальная система трекинга, которая позволяет популярным системам аналитики (например, Яндекс.Метрика) отследить источники переходов на ваш веб-ресурс. Если ссылка не включает в себя utm-параметры или эти параметры утеряны в процессе перехода, то система аналитики не сможет показать откуда пришел этот трафик, а вы не сможете оценить эффективность рекламы.
В каких сценариях работает:
Во всех сценариях Сбер ID в вебе и МП
Как это делать?
В запросе аутентификации в качестве GET-параметров в redirect_uri
можно использовать разрешенные параметры.