ym88659208ym87991671
Обязательные пререквизиты | Документация для разработчиков

Обязательные пререквизиты

Обновлено 29 октября 2024

Для корректной работы сценариев должны быть выполнены следующие условия.

У партнера подключен вход по Сбер ID на сайт/мобильное приложение.

Как это сделать см. Подключение Сбер ID

Партнер переведен на Сбер ID Cloud

Как это сделать Чек-лист по переключению на Cloud

Сервис партнера работает быстро в сценариях входа по Сбер ID

Скорость авторизации по Сбер ID от отображения кнопки до загрузки контента сайта/лендинга/МП должна быть не более 3-5 с, сюда входят шаги:

  1. скорость отображения кнопки входа по Сбер ID - не более 1 с (в идеале 0,01 с);
  2. скорость автоматического запуска входа по Сбер ID - не более 1 с;
  3. скорость загрузки сайта/пост логин зоны МП после авторизации по Сбер ID - не более 1 с.

Зачем это делать?

Опыт прошлых лет показывает, что критически важно оптимизировать скорость загрузки с момента отображения кнопки "Войти по Сбер ID" до отображения целевой страницы, в противном случае пользователь может не дождаться загрузки и есть вероятность потерять потенциального клиента.

Как это делать?

Зависит от архитектуры вашего сайта/МП, если результаты тестирования неутешительные и превышают рекомендуемые нормы, вы можете обратиться в Сбер ID. В результате обработки обращения будет сформирована рабочая группа, для проведения сквозного тестирования и при необходимости осуществлена доработка функционала.

Партнер корректно учитывает входы по Сбер ID в своей системе аналитики

Партнер должен уметь сохранять в свою систему аналитики utm-метки (или прочие необходимые ему параметры), которые позволят проследить весь путь пользователя и сегментировать пользователей, которые пришли по конкретному сценарию и из конкретной поверхности и точки перехода.

Зачем это делать?

UTM-метки – это универсальная система трекинга, которая позволяет популярным системам аналитики (например, Яндекс.Метрика) отследить источники переходов на ваш веб-ресурс. Если ссылка не включает в себя utm-параметры или эти параметры утеряны в процессе перехода, то система аналитики не сможет показать откуда пришел этот трафик, а вы не сможете оценить эффективность рекламы.

В каких сценариях работает:

Во всех сценариях Сбер ID в вебе и МП

Как это делать?

В запросе аутентификации в качестве GET-параметров в redirect_uri можно использовать разрешенные параметры.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.