Бесшовный переход с сайта экосистемы Сбера на сайт партнера (Web to Web SSO)
Обновлено 12 сентября 2024
Убедитесь, что при реализации этого сценария у вас выполнены все обязательные пререквизиты, в т.ч. в результате бесшовного входа ваш сайт корректно учитывает utm-метки в своей системе аналитики.
Внутри сайта экосистемы Сбера есть возможность разместить баннер (или ссылку), ведущую на сайт партнера.
Для того, чтобы клиент при переходе мог бесшовно (без ввода логина и пароля) войти по Сбер ID на сайт партнера необходимо вызвать сценарий входа по Сбер ID с использованием Быстрого входа.
Пример сценария
- Клиент внутри сайта экосистемы Сбера нажимает на какой-либо баннер (или ссылку);
- В результате клиент перенаправляется на сервис партнера вида
https: //partner.ru/auth?type=auto&utm_source=websbol&utm_medium=sso&utm_campaign=catalog_banner&to=cabinet,
где
utm_source
,utm_medium
,utm_campaign
иto
- дополнительные параметры, по которым сервис партнера определяет откуда пришел клиент и куда его нужно перенаправить после успешного входа (то есть какой адрес указать в параметреredirect_uri
в запросе кода авторизации). Параметрыtype
иto
Сбер ID никак не использует и они не участвуют в запросе кода авторизации. Пример значений utm-меток:utm_source
=websbol или sber;utm_medium
=sso;utm_campaign
=catalog_banner
илиsber_lk
илиsber_main_page
; - Сервис партнера по входным параметрам (type=auto) определяет, что нужно сформировать и вызвать запрос кода авторизации;
- Сервис партнера инициализирует JS SDK с параметрами быстрого входа;
- Клиент автоматически аутентифицируется в Сбер ID (по уже активной сессии), подтверждает вход и согласие (если оно не активно);
- В результате успешного входа Сбер ID перенаправляет клиента на сервис партнера по адресу, указанному в параметре
redirect_uri
.