После того, как вы сформировали логику интентов или построили блок-схемы диалогов с пользователем, необходимо уделить внимание тому, соответствуют ли ответы ассистента редакционной политике и UX-рекомендациям.
Не перегружайте голосовой ответ
Старайтесь уместить голосовой ответ в 4-5 секунд и используйте максимум 2-3 сущности при перечислении действий. Больше пользователь на слух не воспримет и не запомнит. Старайтесь включить в реплику только саму суть, без деепричастных оборотов и сложных слов.
Например, пользователь спрашивает: «Какие есть варианты доставки?», и ассистент отвечает: «Вы можете оформить самовывоз, доставку в бокс, заказать курьера, забрать через постамат, оформить посылку на почту». Столько информации сложно воспринимать на слух, поэтому в данном примере лучше вывести варианты доставки на экран и сопроводить репликой: «Вот какие варианты доставки вам доступны».