ym88659208ym87991671
Блок Условия для смартапов | Документация для разработчиков

Блок Условия

Обновлено 13 декабря 2023

Блок предназначен для создания нелинейных сценариев: переход в определенную ветку зависит от заданного условия.

Вы можете выбрать готовое или создать собственное условие.

При выборе готового условия, другие условия добавить в блок нельзя.

Список готовых условий

Блок Условия содержит следующие готовые условия:

  • Персонаж Салют

    Условие проверяет какой голос (Сбер, Афина или Джой) выбран у пользователя.

  • Новый пользователь

    Условие проверяет, запускал ли пользователь смартап в течение заданного периода. В зависимости от этого смартап будет считать пользователя новым или нет. Для корректной работы блок с этим условием нужно сделать началом сценария.

  • Цифровая поверхность

    Условие проверяет с какой поверхности (приложения или устройства) поступил запрос пользователя. Доступны следующие поверхности:

    • Сбер Салют;
    • СберБанк Онлайн;
    • SberBox;
    • SberPortal;
    • SberBox Top;
    • SberBox Time;
    • SberBoom + SberBoom Mini;
    • Салют ТВ;
    • Huawei Vision.
  • Рабочее расписание

    Условие проверяет в какое время обратился пользователь — в рабочее или нет. При выборе условия вы можете задать расписание рабочего времени.

Собственные условия

В один блок можно добавить неограниченное количество собственных условий. Ассистент проверяет истинность условий последовательно сверху вниз. Когда найдено истинное условие, все последующие игнорируются.

Если ни одно из заданных собственных условий не истинно, ассистент переходит по условию else, которое добавляется по умолчанию в каждый блок Условия автоматически.

При создании условия можно использовать переменные, а также любые операторы и функции JavaScript версии ES5 и библиотеки underscore.js.

Ниже примеры простых операций сравнения, которые можно использовать в блоке Собственные условия.

Больше/меньше

$a > 6
$b < $c

Больше/меньше или равно

$a >= 27
$b <= $c

Равно

$a == $b // Обратите внимание, для сравнения используется двойной знак равенства ==.
// Один знак равенства $a = $b означал бы присваивание.

Не равно

$a != $b // В математике обозначается символом ≠, но в JavaScript записывается так !=

Присвоение через блок условия

Если вы присваиваете переменной значение через блок Условия, нужно учитывать, что если присваиваемое число равно нулю или это число с нулем в целой части, ассистент оценит такое условие как ложное и перейдет к условию else. Для корректного присвоения нуля и других значений связывайте добавленное условие и else с одним экраном.

Присвоение нуля
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.