Продукты из этой статьи:
Рассказываем, какие технологии помогут увеличить доход гостиницы, разгрузить персонал и привлечь новых гостей.
Прибыль гостиницы складывается из продаж номерного фонда и реализации дополнительных услуг. Цифровые решения позволяют увеличить доход по обоим направлениям.
Как это работает:
Таким образом, чтобы технологии работали на рост прибыли, они должны:
Посмотрим, как подобрать решение, подходящее под эти параметры.
Все технологии для автоматизации гостиничного бизнеса можно разделить на две группы:
У каждого варианта есть недостатки.
Проблема готовых продуктов в том, что они не полностью подходят под задачи конкретного бизнеса. Найти коробочное решение, которое в точности отвечает всем запросам, сложно. Доработка, как правило, не предусмотрена или стоит дорого. Поэтому придётся либо переплачивать за ненужные функции, либо отказаться от идеи автоматизировать какие-то процессы.
Второй подход — создать продукт с нуля, специально под нужды своей гостиницы. Проблема в том, что это долгий, трудоёмкий и недешёвый процесс. Вариант может оказаться выгодным для крупных гостиничных сетей, но для остальных компаний тратить ресурсы на разработку собственных программных продуктов нецелесообразно.
Также при выборе технологии нужно заранее подумать о её внедрении.
Например, в гостинице уже есть своя PMS, к которой привык персонал. Менять систему, переобучать сотрудников и ломать отлаженные бизнес-процессы ради нового ПО нерационально. Автоматизация должна упрощать работу, а не приносить дополнительные заботы.
Поэтому решение должно соответствовать трём критериям:
Этим требованиям отвечает Салют Отель — коробочное решение с кастомизацией под каждого клиента. Софт можно встроить в систему, которая уже используется в гостинице. При таком подходе уменьшается период внедрения, так как не меняется процесс получения и обработки заявок. Сотрудники продолжают работать в привычном интерфейсе, обучение и адаптация персонала не нужны.
Решение Салют Отель позволяет продвигать услуги и товары через интерактивную витрину, которая отображается на устройствах во всех номерах. В общественных зонах с помощью решения гости могут оставить оценку, отзыв о пребывании, а также ознакомиться с перечнем доступных услуг.
Разместите на экранах устройств всё, что хотите предложить гостям:
С помощью Салют Отель можно превратить обычный телевизор в Smart TV с выбором медиасервисов, виджетами услуг, полезной информацией. В результате гости получают уникальный опыт обслуживания, а бизнес — новые возможности для роста прибыли и увеличения клиентской базы.
В зависимости от потребностей и бюджета можно выбрать решение для отелей из широкой линейки устройств:
Салют Отель поддерживает интеграцию с различными PMS-системами. Благодаря этому можно реализовать следующие функции:
Также можно работать в админпанели, которая входит в состав самого решения. Её возможности:
Теперь посмотрим, какие возможности открывает решение гостям.
Как выглядит Салют Отель глазами клиента? Первое впечатление — все нужные сервисы представлены на одном экране. Это удобно и необычно: выбирать услуги и развлечения приятнее на большом телевизоре с яркими виджетами или умном устройстве, чем изучать скучные бумажные буклеты.
Далее в процессе использования сервисов клиент будет открывать для себя всё новые возможности и функции, часть из которых рассмотрим ниже.
Постояльцы могут онлайн, с помощью пульта телевизора или голосового ассистента сообщать персоналу о своих пожеланиях без звонков на ресепшен.
Список услуг и товаров гостиницы гость видит на интерактивной витрине. Вы сами решаете, какие услуги вывести на экран и в каком формате их отобразить. Например:
Собирайте статистику и анализируйте интерес гостей, чтобы лучше понять потребности вашей аудитории и повысить качество сервиса.
Одна из ключевых функций Салют Отель — развлекательная. На одном экране собраны медиасервисы ОККО, Звук, YouTube и многие другие. Гостям доступны:
В любой момент гость может пообщаться с ассистентами Салют. Голосовой помощник ответит на вопросы, расскажет про достопримечательности, сообщит прогноз погоды и курс валют, покажет интересные места поблизости или просто поддержит беседу.
Виртуальные ассистенты Салют помогут гостям получить информацию:
Управлять устройством можно:
Гость может дать голосовую команду виртуальному помощнику или выбрать нужную услугу с помощью пульта. Таким образом, решение подходит практически всем — в том числе тем, кто не привык взаимодействовать с голосовыми интерфейсами.
Продукты из этой статьи: