Продукты из этой статьи:
Утро миллионов людей начинается с коротких текстовых оповещений на экране смартфона, компьютера или другого девайса. Это пуши, или пуш-сообщения, и они помогают нам быть в курсе событий, помнить о важных датах и получать скидки.
При посещении сайта или приложения система предлагает дать согласие на получение тематических уведомлений. После того как он нажмёт «Разрешить», с этих ресурсов начнут свободно поступать оповещения.
С технической стороны процесс выглядит следующим образом:
За счёт того, что пользователь не вводит персональные данные — почту, номер телефона, Ф.И.О., — регистрация происходит в один клик. А компактный размер – обычно длина заголовка не более 64 символов, а самого текста – до 240, — позволяет разместить сообщение целиком на экране даже небольшого смартфона.
Основная цель такого инструмента маркетинговой коммуникации – повысить количество переходов на нужную страницу по клику.
В зависимости от содержимого, пуши:
Пользователю комфортнее прочесть важную для него информацию на главном экране, чем держать смартфон разблокированным, часто заходить в приложение и обновлять страницу.
Рассмотрим другую сторону: чем пуши комфортны бизнесу.
Интернет-магазины сообщают клиенту о предложениях и новых коллекциях, напоминают о забытых в онлайн-корзине товарах, направляют актуальный статус заказа.
Банки таким образом побуждают открыть выгодный вклад, заказать карту с бесплатным обслуживанием и напоминают пополнить счёт до списания по кредиту.
Интернет-издания рассказывают о последних событиях и предлагают темы, которыми ранее интересовался пользователь.
Соцсети призывают перейти по клику, чтобы клиент узнал, кто и когда лайкнул его фото.
Список можно продолжать, но важно также упомянуть, что push-сообщения используют в B2B. Простой пример: водитель такси с помощью оповещений узнаёт, что где-то рядом его ждёт пассажир. А сборщик продуктов крупного онлайн-сервиса доставки продуктов получает уведомление о новом заказе и пожеланиях покупателя.
Ещё один плюс — отправка сообщений на несколько девайсов одного и того же клиента. Это увеличивает шансы, что сообщение будет просмотрено.
А если в гаджет встроен голосовой помощник, текст можно не только увидеть, но и услышать. Разработка Сбера SmartPush даёт такую возможность. Сервис также отличается от других созданием кросс-поверхностного клиентского опыта. Например, клиент заказал такси в Sberbox, а информировать о факте прибытия такси необходимо в приложении Салют.
Раньше требовались большие вложения для разработки собственного ПО. Сейчас удобнее и дешевле обратиться к уже готовым сервисам для отправки рush-уведомлений. Платформа должна уметь собирать статистику по каждому сообщению и отправлять уведомления для отдельных сегментов аудитории, то есть персонифицировано.
Расширенный набор инструментов сервиса позволяет анализировать также эффективность кампании.
Перед созданием пушей обратите внимание на:
Персонализация также подразумевает обращение по имени.
После подготовки следует выбрать платформу для настройки push-уведомлений, которая поможет добиться заветной цели — роста конверсии.
Мы выбрали разработку Сбера, так как она открывает вариативные перспективы для бизнеса.
Этот сервис не допускает в рассылку рекламу и маркетинговые сообщения. А все пуши, созданные приложениями для виртуальных ассистентов, тщательно модерируются.
Как подключить:
Для успешной модерации шаблона проследите, чтобы:
И помните главное: уведомления должны приносить пользу клиенту. Только тогда он наградит отправителя заветными кликами и переходами.
Продукты из этой статьи: