ym88659208ym87991671
Отчеты по вызовам | Документация для разработчиков

Отчеты по вызовам

Обновлено 28 ноября 2023

В разделе Статистика можно ознакомиться с детализацией всех диалогов, по умолчанию установлен период сбора информации 1 неделя.

Отчет содержит следующие параметры:

  • msisdn - номер телефона, с которого поступает звонок;

  • result - опциональное поле, настраивается автором сценария через скрипт. Может быть использовано для передачи различных параметров из сценария в отчет с целью расширения возможностей аналитики. В каждом элементе сценария можно задать переменную $result (например, результат звонка), которая будет записываться в отчет для того, чтобы возможно было получить отчеты по определенным блокам сценария и понять, произошел ли сброс после приветствия, следует ли перезвонить клиенту с определенного блока и т.д. По мере прохождения диалога по разным блокам происходит переход к следующей заданной переменной;

  • call_start - дата и время начала звонка;

  • duration - длительность звонка в секундах;

  • call_uuid - уникальный id вызова в телефонии;

  • call_transcript - полная расшифровка диалога, включая реплики голосового робота и ответы клиента;

  • call_record - ссылка на файл с записью разговора в формате wav;

  • hang_up_phone - инициатор завершения разговора ("telephony" - если голосовой робот самостоятельно завершил вызов, "caller" - если вызов был завершен клиентом);

  • dialog_uuid - уникальный id вызова голосового робота.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.