ym88659208ym87991671
Отвечаем на частые вопросы | Документация для разработчиков

Отвечаем на частые вопросы

Обновлено 24 апреля 2024

У пользователей вашего голосового робота могут возникать похожие вопросы, которые не относятся напрямую к теме текущего диалога.

Например, при выборе обуви, пользователь всегда может спросить, как с вами связаться или где находится магазин.

Такие вопросы можно собрать в единую базу в разделе FAQ бот.

Если голосовой робот распознает вопрос из базы, он быстро даст готовый ответ.

Чтобы добавить ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Откройте проект в редакторе.

  2. Выберите раздел FAQ бот.

    В разделе вы можете создать пустую базу или изменить базу с примерами вопросов. База с примерами содержит несколько вопросов и ответов, которые демонстрируют, как можно наполнять базу знаний.

  3. Нажмите кнопку Создать пустую базу.

    Голосовой робот может работать только с одной базой вопросов.

  4. В поле Введите вопрос клиента, на который должен ответить бот укажите вопрос и нажмите ENTER.

  5. В открывшейся форме на вкладке Ответы укажите один или несколько вариантов ответов на вопрос.

    Вариант ответа выбирается случайным образом. Для переноса строки в ответе бота используйте символы \n:

    Магазин расположен по адресу:\n Москва, Кутузовский проспект,\n д. 32.
  6. На вкладке Синонимы вопроса задайте другие формы вопроса.

    Голосовой робот отвечает на вопрос с помощью заданной базы только при полном совпадении формулировок запроса пользователя и сохраненного вопроса. Чем большие синонимов вопроса вы укажете, тем выше вероятность того, что бот сможет помочь пользователю.

  7. Сохраните голосовой робот.

Импорт базы знаний

Вместо того, чтобы заполнять базу знаний вручную, вы можете загрузить в голосовой робот Excel-файл с вопросами и ответами.

Файл базы знаний должен содержать две колонки — с вопросами и ответами.

Чтобы импортировать базу знаний:

  1. Откройте проект в редакторе.
  2. Выберите раздел FAQ бот.
  3. Нажмите кнопку Загрузить в верхней части вашей базы знаний и выберите Excel-файл для загрузки.

Новые вопросы и ответы будут добавлены автоматически.

Большая база знаний замедляет работу голосового робота.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.