История обновлений
В этом разделе вы найдете историю обновлений и изменений документации SaluteBot Voice.
Март
- Добавили настройку для сохранения телефонных номеров в переменные – это позволит, например, получить информацию о клиенте в CRM по его номеру телефона.
- Голосовой робот научился обрабатывать молчание пользователя и отвечать готовыми фразами.
- Добавили настройку, при которой пользователь не сможет перебить голосового робота и прослушает реплику или всю запись целиком.
- Теперь голосовой робот может автоматически генерировать интенты и сущности с использованием нейросети GigaChat. Это поможет создавать сценарии и запускать готовый голосовой робот быстрее.
Февраль
- Голосовой работ научился генерировать ответы пользователям с помощью нейросети GigaChat. С помощью этой настройки голосовой робот самостоятельно подготовит ответ пользователю на основании имеющейся базовой информации.