Готовые сценарии предоставляют доступ к списку интеграций со сторонними системами вашего бизнеса, например Битрикс24 или amoCRM.
Готовые сценарии работают только в проектах SaluteBot Voice. Список доступных готовых сценариев зависит от подключенного тарифа.
Список готовых сценариев
Битрикс24 Статус заказа
Сценарий интеграции определяет в запросе пользователя желание узнать информацию о заказе и передает необходимые данные в модуль «Интернет-магазин (sale)» системы Битрикс24. Для этого в запросе пользователя определяется номер заказа, если номер отсутствует, может быть задан уточняющий вопрос. Ответ системы Битрикс преобразуется и передается пользователю.
При выборе сценария отображается блок [Битрикс24] Статус заказа, который содержит следующие поля:
Поле Bitrix Webhook. В поле необходимо указать вебхук, полученный в системе Битрикс24.
При создании вебхука, в разделе «Настройка прав» нужно выбрать модуль «Интернет-магазин (sale)».
Поле Ответ по статусу заказа. Произвольное сообщение для запроса номера заказа у пользователя.
Значение по умолчанию: «Пожалуйста, скажите номер вашего заказа».
Поле Ответ по номеру заказа. Произвольное сообщение для описания статуса заказа.
Значение по умолчанию: «Ваш заказ номер {номер заказа} от {дата заказа} находится в статусе "{статус заказа}"».
Поле Ответ, если заказ не найден. Произвольное сообщение о неудачном поиске заказа. Отображается если заказ не найден в системе или она вернула ошибку.
Значение по умолчанию: «Извините, информация по заказу номер {номер заказа} не найдена».
В сообщениях можно использовать переменные:
{orderNum}
— цифровой номер заказа;{orderDate}
— дата создания заказа;{orderStatus}
— статус заказа.
amoCRM Сохранение контакта
Сценарий передает полученные во время разговора с пользователем данные в ваш аккаунт amoCRM.
В amoCRM можно передать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты пользователя. Для сохранения контакта нужно заполнить как минимум одно из полей. В полях нужно указывать переменные с данными клиента. Для сохранения данных в переменных используются блоки Ввод текста и Номер телефона.
Кнопка Связать с AmoCRM вызывает окно авторизации в аккаунте, в котором будет сохранен контакт клиента. Данные сохраняются в разделе Списки → Контакты.
Для сохранения контакта аккаунт в amoCRM должен обладать правами администратора.
Сценарий предлагает два перехода: при успешном и неуспешном сохранении контакта.