При работе чат-бота в канале Jivo могут возникать ситуации, когда пользователю не удается связаться с оператором, например, если все операторы заняты. Чтобы обрабатывать такие ситуации вы можете добавить в сценарий возможность собрать контактные данные пользователей и передать их оператору.
Актуальные контактные данные пользователя можно посмотреть в личном кабинете Jivo, в разделе CRM → Клиенты.
Для этого вам потребуется блок Отправить данные оператору либо метод Graph или Code, в зависимости от того, какой инструмент вы используете для разработки сценария чат-бота.
Отправку данных пользователя оператору нельзя проверить в тестовом виджете.
Передача данных оператору с помощью блока Graph
Чтобы собрать и передать контактные данные пользователя в Graph:
- Откройте сценарий чат-бота в Graph.
- В подходящем месте сценария, с помощью блоков Ввод текста, предложите пользователю оставить контактные данные: имя, email или телефон. Одно из полей обязательно должно быть заполнено.
- Добавьте блок Отправить данные оператору.
- Заполните поля блока переменными, которые содержат оставленные данные.
- Добавьте экраны, которые будут обрабатывать успешное и неуспешное срабатывание отправки данных.
Пример:

Передача данных оператору с помощью сервиса Code
Чтобы передать контактные данные пользователя в Code, в нужном месте сценария вызовите метод $jivo.sendContact()
с помощью тега script
:
script:
$jivo.sendContact({"name":"Иван", "email":"raw@mail.ru", "phone":"+79090990999"})
где:
- name – поле для ввода значения имени клиента. Не более 20 символов.
- email клиента – поле для ввода значения полученного в сценарии email клиента. Не более 256 символов.
- phone – поле для ввода значения полученного в сценарии телефона пользователя. Не более 256 символов. Поля должны поддерживать переменные.
Метод $jivo.sendContact работает в канале Jivo.