ym88659208ym87991671
Переключаем на оператора Jivo | Документация для разработчиков

Переключаем на оператора Jivo

Обновлено 2 апреля 2025

При работе чат-бота в канале Jivo могут возникать ситуации, когда пользователю не удается связаться с оператором, например, если все операторы заняты. Чтобы обрабатывать такие ситуации вы можете добавить в сценарий возможность собрать контактные данные пользователей и передать их оператору.

Актуальные контактные данные пользователя можно посмотреть в личном кабинете Jivo, в разделе CRMКлиенты.

Для этого вам потребуется блок Отправить данные оператору либо метод Graph или Code, в зависимости от того, какой инструмент вы используете для разработки сценария чат-бота.

Отправку данных пользователя оператору нельзя проверить в тестовом виджете.

Передача данных оператору с помощью блока Graph

Чтобы собрать и передать контактные данные пользователя в Graph:

  1. Откройте сценарий чат-бота в Graph.
  2. В подходящем месте сценария, с помощью блоков Ввод текста, предложите пользователю оставить контактные данные: имя, email или телефон. Одно из полей обязательно должно быть заполнено.
  3. Добавьте блок Отправить данные оператору.
  4. Заполните поля блока переменными, которые содержат оставленные данные.
  5. Добавьте экраны, которые будут обрабатывать успешное и неуспешное срабатывание отправки данных.

Пример:

Пример сценария отправки данных оператору

Передача данных оператору с помощью сервиса Code

Чтобы передать контактные данные пользователя в Code, в нужном месте сценария вызовите метод $jivo.sendContact() с помощью тега script:

script:
$jivo.sendContact({"name":"Иван", "email":"raw@mail.ru", "phone":"+79090990999"})

где:

  • name – поле для ввода значения имени клиента. Не более 20 символов.
  • email клиента – поле для ввода значения полученного в сценарии email клиента. Не более 256 символов.
  • phone – поле для ввода значения полученного в сценарии телефона пользователя. Не более 256 символов. Поля должны поддерживать переменные.

Метод $jivo.sendContact работает в канале Jivo.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.