ym88659208ym87991671
5 минут на чтение
5 ноября 2024

Обзор аналогов Botkit

Продукты из этой статьи:

Botkit — сервис по созданию чат-ботов. Представляет собой конструктор, которым легко сможет воспользоваться человек без навыков программирования. В этой статье расскажем, чем может быть полезен конструктор чат-ботов и какие аналоги Botkits доступны для российского бизнеса.

Возможности Botkit

Основная задача Botkit — это создание чат-бота, который будет общаться с вашими клиентами и помогать им решать типовые проблемы без прямого участия человека. Но на этом возможности конструктора не заканчиваются. Что может Botkits:

  • принимать заказ и оплату;
  • отправлять видео-, фото-, аудиоконтент;
  • интегрировать общение в VK, Telegram, Viber, Одноклассники, сайт;
  • организовывать обратную связь с пользователями;
  • создавать форму для заполнения с последующей выгрузкой результатов;
  • делать массовые рассылки пользователям с гибкими фильтрами, созданием викторин и другими настройками.
Девушка общается с чат-ботом

Сервисы-аналоги

Конструктор Botkits подойдёт для создания простых текстовых ботов. Но для более масштабных проектов его возможностей будет недостаточно. К тому же пользователи отмечают сложности при попытке связаться с техподдержкой. Рассмотрим аналоги Бот Кит, которые помогут автоматизировать общение с клиентами.

Салютбот

Чат-бот SaluteBot — многофункциональная платформа, которая, как и Botkits, помогает бизнесу зарабатывать больше, не тратя время на рутинные задачи. Виртуальный ассистент способен самостоятельно обработать до 70% запросов. Это позволяет менеджерам заниматься более приоритетными делами, уделяя внимание только сложным кейсам. Чем полезен SaluteBot:

  • увеличивает процент обработки запросов до 100%;
  • избавляет от необходимости брать в штат дополнительных сотрудников, особенно в периоды максимальной загруженности;
  • консультирует по простым вопросам и оказывает сервисную поддержку;
  • собирает обратную связь от клиентов, анализирует историю покупок и предлагает персонализированные предложения.

Всё это способствует росту количества продаж. По статистике, если человек не получает ответа в первые 10 секунд, он уходит. Салютбот отвечает за 2 секунды, тем самым сохраняя клиентов и доводя их до покупки. Например, сервисная компания по ремонту электроники теряла около 10% клиентов из-за долгого ожидания. Интеграция SaluteBot в кол-центр помогла полностью исключить потери.

Интеграция SaluteBot возможна с:

  • вашим сайтом;
  • Telegram;
  • Viber;
  • ВКонтакте;
  • Авито;
  • Одноклассниками;
  • и другими вешними сервисами.

Чтобы начать работу с SaluteBot и настроить интеграцию с каналами, подключите любой тариф Jivo. После этого соберите сценарий использования в визуальном конструкторе по своему усмотрению или используйте готовый типовой сценарий. Также можно заказать разработку инструмента под ключ.

Создайте SaluteBot для разных каналов в простом конструкторе
Бот обработает до 100% запросов в соцсетях, мессенджерах, на сайте, и вы не упустите ни одного клиента

Яндекс.Диалоги

Платформа от Яндекса несколько отличается от Botkit. Она позволяет создать онлайн-чат, который интегрируется в поисковик. Пользователь вводит в поисковую строку запрос и в результатах выдачи видит кнопку «Начать чат» с конкретной компанией. Такая же интеграция возможна в рекламных объявлениях и на сайте. Из минусов — чат-бот будет работать только в поисковике Яндекса. Кроме этого, для бизнес-задач можно использовать чат-бота с навыками голосового помощника Алисы. Вы сами решаете, каким сценариям обучить виртуального ассистента. Он может принимать звонки от клиентов, оформлять заказы, помогать с выбором товара. Чем полезен сервис Яндекс.Диалоги:

  • голосовой помощник сам отвечает на звонки, благодаря чему экономит время менеджеров;
  • консультирует клиентов и даёт рекомендации;
  • рассказывает о новостях, акциях, скидках.

LiveChat

Платформа LiveChat и её отдельный продукт ChatBot — хороший аналог Бот Кит. Инструмент легко интегрируется в мессенджеры и соцсети, помогая бизнесу автоматизировать общение с клиентами и увеличить продажи. Но, так как платформа зарубежная, интерфейс здесь только на английском языке. Чем полезен LiveChat:

  • вовлекает клиентов в диалог;
  • отвечает на типовые вопросы, а после обучения — на сложные;
  • распознаёт и квалифицирует пользователей.
Девушка на кухне переписывается с чат-ботом

Callibri

Благодаря Callibri ваш бизнес всегда остаётся на связи с клиентом. Виртуальный ассистент может поддерживать общение, задавая вопросы с вариантами ответов, запрашивать контакты и переводить на оператора. Чат-бот по аналогии с Botkits интегрируется с сайтом, мессенджерами и соцсетями. Чем полезен Callibri:

  • мгновенно формулирует вопросы и предлагает варианты ответов;
  • позволяет создавать ветки вопрос ― ответ любой вложенности;
  • принимает заявки;
  • собирает базу контактов.
Робот с ноутбуком

Envybox

Чат-бот Envybox — аналог Botkit от российских разработчиков. Он помогает увеличить конверсию в 1,9 раза. Сообщения, отправленные с разных площадок, попадают в личный кабинет. Здесь оператор ведёт все переписки — ему не нужно тратить время и переходить в каждую соцсеть для ответа.

Чем полезен Envybox:

  • помогает сократить затраты на перезванивание по заявкам и на входящие звонки;
  • оперативно отвечает на запросы клиентов, повышая лояльность;
  • имитирует процесс написания сообщения живым человеком;
  • можно написать или позвонить всем, кто в данный момент на сайте.

Если вы пользуетесь другим чатом, например Botkit, но хотите перейти на Envybox, компания даже обещает компенсировать оплаченный период.


Продукты из этой статьи:

\
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.