Тарифы позволяют увеличить количество уникальных пользователей чат-ботов. Вы можете управлять тарифами проектов SaluteBot в настройках профиля, в разделе Тарифы и платежи, на вкладке Управление подписками. Здесь вы можете выбрать подходящий платный тариф, пополнить счет или отключить действующий тариф.
note
Уникальным считается пользователь, который обращался к боту один или несколько раз за расчетный месяц.
По умолчанию боты работают по бесплатному тарифу, который позволяет обрабатывать обращения до 50 уникальных пользователей в месяц.
Платные тарифы отличаются друг от друга (и от бесплатного) количеством уникальных пользователей, которые смогут воспользоваться ботами.
Подробное описание тарифной сетки вы можете найти в разделе Тарифы в Studio.
Когда вы подключите платный тариф, вам на почту будут приходить уведомления и напоминания об оплате. Настроить электронные адреса для получения уведомлений вы можете в настройках пространства на вкладке Основные параметры.
Ограничения тарифа
Тариф действует для пространства. Ограничение на количество уникальных пользователей общее для всех ботов в пространстве.
Ограничение действует в течение месяца и обновляется в дату активации тарифа. Вы получите уведомление по почте, когда количество уникальных достигнет 90% от ограничения.
caution
После достижения ограничения запросы пользователей передаются операторам. При этом на почту отправится уведомление о достижении ограничения.
Тариф «Стартовый» также ограничивает количество доступных проектов SaluteBot (не более одного проекта в пространстве) и использование собственных и бизнес-интентов в сценариях, созданных в Graph.
На тарифе «Стартовый» также действуют ограничения:
- на количество доступных проектов SaluteBot — не более одного проекта в пространстве;
- на использование собственных и бизнес-интентов в сценариях, созданных в Graph;
- на использование некоторых шаблонов при создании сценария.
Оплата тарифа
Тарифы работают по предоплате. За несколько дней до наступления даты оплаты, вы получите уведомление на почту. Деньги списываются с карты, использованной при оплате тарифа. Платеж выполняется с помощью сервиса SmartPay, в котором также хранится информация о действующем тарифном плане.
Если средств на счете недостаточно для продления действия тарифа, вы получите уведомление на почту.
При оплате тарифа вы можете вручную включить автоматическое продление. В случае автоматического продления списание средств со счета происходит раз в месяц, в дату первой оплаты выбранного тарифа. Если в расчетную дату на счете недостаточно средств для продления тарифа, SaluteBot автоматически переводится на бесплатный тариф. Почтовые уведомления отправляются как при неуспешном, так и при успешном продлении тарифа.
Если на момент оплаты на счете недостаточно средств, текущий тариф блокируется, а проекты переводятся на бесплатный тариф. Разблокировать тариф можно в личном кабинете.
Отмена тарифа
Для отмены тарифа достаточно перейти на бесплатный тариф, при этом оплаченный тариф будет действовать до окончания срока. Перейти на бесплатный тариф можно в любой момент.
Смена тарифа
Вы можете изменить тариф в любой момент.
При покупке более дорогого тарифа нужно оплатить его полную стоимость, а его ограничения вступают в силу сразу после оплаты. Переход на тариф дешевле также происходит сразу после оплаты, при этом разница не возвращается.
caution
Вернуться к предыдущему платному тарифу можно только после истечения его срока:
- Вы оплатили выбранный тариф третьего сентября.
- Десятого сентября вы перешли на другой платный тариф.
- Вернуться на первый тариф можно после третьего октября.
Вы также можете вернуться на бесплатный тариф, при этом оплаченный тариф действует до окончания срока.