ym88659208ym87991671
Завершение звонка | Документация для разработчиков

Завершение звонка

Обновлено 5 декабря 2023

Для настройки завершения звонка:

  1. Откройте проект сценария Graph для SaluteBot Voice.
  2. Выберите или добавьте шаг сценария, на котором голосовой робот должен завершить звонок.
  3. Добавьте блок Завершение сценария.
  4. Сохраните и соберите сценарий.

В результате в ходе исполнения сценария при переходе клиента в этот блок голосовой робот завершит звонок.

Завершение диалога с помощью интентов

Для завершения работы голосового робота:

  1. На последний экран добавьте блок Интенты.

  2. В параметрах блока выберите готовые интенты Согласие и Отказ.

    С помощью этих готовых интентов голосовой робот сможет понять клиента, если получит распространенную утвердительную или отрицательную реплику. Например «Конечно», «Неа» и другие.

  3. Соедините интент Согласие с новым экраном с блоками Текст и Завершение сценария.

    Переход к этому экрану завершит работу голосового робота.

  4. Соедините интент Отказ с разводящим экраном.

    Если клиент ответит на вопрос робота отрицательно, он попадет на разводящий экран сценария.

  5. Соедините опцию Любая другая фраза с блоком Перевод на оператора.

  6. Соберите сценарий.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.