ym88659208ym87991671
Переадресация вызова | Документация для разработчиков

Переадресация вызова

Обновлено 2 июля 2024

Несмотря на то, что Graph для SaluteBot Voice позволяет создавать развитые сценарии общения пользователей с голосовым роботом, далеко не все ситуации можно предусмотреть заранее.

Для решения нетривиальных задач вы можете перевести диалог на оператора, который поможет клиенту.

Для этого в Graph используется блок Перевод на оператора.

Для настройки переадресации (перевода звонка на указанный номер телефона):

  1. Откройте проект сценария Graph для SaluteBot Voice.
  2. Выберите или добавьте шаг сценария, в котором должен быть выполнен перевод.
  3. Добавьте блок Перевод на оператора.
  4. Заполните номер телефона, на который должен быть совершен перевод.
  5. В сценарий будет добавлен Блок перевода на оператора.
  6. В блоке заполните обязательный параметр: номер для перевода - номер телефона оператора в формате +7 ХХХ-ХХ-ХХ, если есть добавочный номер +7 ХХХ-ХХ-ХХ**Добавочный.
  7. Сохраните сценарий.

При добавлении блока в сценарий добавляется тег TransferToOperator с параметром:

НазваниеПолеТип
Номер для переводаnumberstring

Пример перевода:

state:  Перевод на оператора
TransferToOperator:
number = +74954556745;postd=p345 // номер для перевода
text = Соединяю с оператором // фраза при переводе
callTimeout = 600 // время ожидания дозвона оператору
errorState = /newNode_4
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.