ym88659208ym87991671
Подключаем телефонию автоматически | Документация для разработчиков

Подключаем телефонию автоматически

Обновлено 14 ноября 2024

Вы можете подключить телефонию к сценарию голосового робота SaluteBot Voice. Это возможно сделать как в корпоративном, так и в личном пространстве.

К одному SIP-подключению можно привязать только 1 сценарий голосового робота SaluteBot Voice Входящие.

Для настройки телефонии у вас должно быть SIP-подключение стороннего провайдера, например, Mango Office, New-Tel, SIPLink, Novofon и др.

Создание SIP-подключения

Для создания нового подключения:

  1. Перейдите в Настройки > Настройки сервисов > SaluteBot Voice > SIP-подключения.

  2. Нажмите Добавить.

  3. Заполните форму Новое SIP-подключение:

    Новое SIP-подключение
    • Название, например, «Моя телефония».
    • Учетные данные SIP-аккаунта: логин и пароль. Обратите внимание: здесь нужно ввести данные вашего SIP-подключения, а не личного кабинета.
    • Сервер для подключения, например, sip.providername.ru.
    • Порт для подключения, например, 5060.
    • Адрес сервера в формате 123123@providername.ru.
    • Номер телефона, звонки по которому будут обрабатываться голосовым роботом.
  4. Нажмите Создать.

В результате будет создано новое SIP-подключение. После успешного подключения телефонии становится доступной кнопка Редактировать.

При необходимости вы можете удалить SIP-подключение. Для этого следует нажать Удалить и подтвердить удаление в диалоговом окне. Удаленное подключение не будет отображается в списке SIP-подключений.

Сразу после создания SIP-подключение получит статус Черновик, далее происходит автоматическая регистрация подключения у провайдера, после чего статус изменится на Активно (успешная регистрация) либо Неактивно (не удалось зарегистрироваться у провайдера, проверьте корректность введенных параметров и отредактируйте SIP-подключение). Если параметры введены корректно, а подключиться не получается – обратитесь в техническую поддержку по адресу developer@sberdevices.ru.

Созданные SIP-подключения отображаются в таблице. Здесь же вы можете настроить новое подключение, отредактировать или удалить уже существующее и подключить сценарий.

Подключение телефонии к сценарию

Подключить телефонию к сценарию вы можете двумя способами: в разделе Настройки сервисов либо непосредственно в сценарии вашего голосового робота.

Для подключения телефонии в разделе Настройки сервисов:

  1. Перейдите в Настройки сервисов > SaluteBot Voice. Будет представлен список имеющихся SIP-подключений.
  2. Выберите интересующее SIP-подключение.
  3. В столбце Сценарий в выпадающем списке выберите нужный сценарий.

В результате телефония будет подключена к выбранному сценарию SaluteBot Voice Входящий.

Настройки SaluteBot Voice

Выбор сценария не зависит от статуса подключения. Однако корректно отрабатывать будет только подключение в статусе Активно.

Для подключения телефонии непосредственно в сценарии голосового робота:

  1. Откройте проект SaluteBot Voice Входящие.

  2. Перейдите в Сценарий.

  3. Откройте Настройки.

  4. В разделе SIP-подключения нажмите Привязать к SIP-подключению.

    SIP-подключения
  5. Выберите в списке уже созданное SIP-подключение или создайте новое. В случае, если свободных SIP-подключений нет, вы можете перейти на страницу SIP-подключения и отвязать ранее подключенный сценарий от нужного подключения.

В результате выбранное SIP-подключение будет добавлено в ваш сценарий.

SIP-подключения
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.