ym88659208ym87991671
Подключение SIP-телефонии | Документация для разработчиков

Подключение SIP-телефонии

Обновлено 20 ноября 2023

Создайте проект сценария для голосового робота до того, как отправить заявку на телефонию.

После подключения телефонии выбрать другой сценарий не получится.

Для подключения телефонии в проект потребуется предварительно самостоятельно приобрести номер в сервисе облачной телефонии и ввести данные подключения в заявку.

Чтобы добавить телефонию в голосового робота:

  1. Перейдите в проект SaluteBot Voice Входящие.
  2. Нажмите Добавить телефонию.
  3. Заполните открывшуюся форму:
    • ФИО — ваши фамилия, имя и отчество.
    • Почта — электронный адрес для отправки уведомления по заявке.
    • Наименование SIP-провайдер — наименование вашего SIP-провайдера или оператора. Например, Билайн.
    • Ссылка на сайт провайдера — ссылка на сайт вашего SIP-провайдера или оператора.
    • Сервер — сервер вашего SIP-провайдера или оператора. Например, sip.beeline.ru.
    • Номер для подключения — номер телефона, на который будут приходить вызовы. Например, +74955675656.
    • Порт — порт вашего SIP-провайдера или оператора. Например, 5060.
    • SIP-адрес — SIP-адрес вашего SIP-провайдера или оператора. Например, 480560@sip.beeline.ru.
    • SIP-логин — ваш логин SIP-подключения.
    • SIP-пароль — ваш пароль SIP-подключения.
    • Комментарий — дополнительная информация.
  4. Нажмите Отправить.

Если данные заполнены верно, в течение 3 рабочих дней на указанную в заявке почту придет уведомление о подключении телефонии. Если у нас возникнут вопросы по вашей заявке, мы также напишем на почту.

После успешной обработки заявки и подключения телефонии становится доступной кнопка Изменить телефонию.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.