ym88659208ym87991671
Обрабатываем молчание пользователя | Документация для разработчиков

Обрабатываем молчание пользователя

Обновлено 6 марта 2024

Вы можете настроить действия голосового робота при отсутствии ответа от пользователя. Например, в ответ на тишину голосовой робот произнесет выбранную вами фразу или переведет на оператора.

Молчанием пользователя считается отсутствие ответа на действия голосового робота в течение 7 секунд.

Для обработки молчания в Graph:

  1. Откройте сценарий SaluteBot Voice.

  2. Выберите блок События.

  3. В выпадающем меню с перечнем событий в разделе Системные события выберите Тишина в ответе от пользователя.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Укажите желаемые переходы из блока для корректной работы сценария.

Если в настройках блока установлена отметка Это глобальные события, в блоке будет отображен соответствующий лейбл.

Если отметка глобального события не установлена, то возможно настроить действия голосового робота в разделе Ответы бота при форс-мажорах.

Для этого:

  1. Откройте проект и перейдите в раздел Настройки.

  2. Перейдите на вкладку Ответы бота при форс-мажорах.

  3. В блоке При молчании пользователя бот скажет выберите нужный вам вариант, например, произносить определенную фразу или переводить на оператора.

  4. Нажмите Сохранить.

ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.