ym88659208ym87991671
Собираем и анализируем метрики | Документация для разработчиков

Собираем и анализируем метрики

Обновлено 28 ноября 2023

Отчеты раздела Статистика позволяют анализировать качество работы голосового робота. Данные для отчетов можно фильтровать по времени.

Отчеты отображаются на вкладке Статистика сценариев.

Вы можете выбрать нужный отчет в раскрывающемся списке Выбрать другой.

Отчеты по вызовам

В разделе Статистика можно ознакомиться с детализацией всех диалогов, по умолчанию установлен период сбора информации 1 неделя.

Отчет содержит следующие параметры:

  • msisdn - номер телефона, с которого поступает звонок;

  • result - опциональное поле, настраивается автором сценария через скрипт. Может быть использовано для передачи различных параметров из сценария в отчет с целью расширения возможностей аналитики. В каждом элементе сценария можно задать переменную $result (например, результат звонка), которая будет записываться в отчет для того, чтобы возможно было получить отчеты по определенным блокам сценария и понять, произошел ли сброс после приветствия, следует ли перезвонить клиенту с определенного блока и т.д. По мере прохождения диалога по разным блокам происходит переход к следующей заданной переменной;

  • call_start - дата и время начала звонка;

  • duration - длительность звонка в секундах;

  • call_uuid - уникальный id вызова в телефонии;

  • call_transcript - полная расшифровка диалога, включая реплики голосового робота и ответы клиента;

  • call_record - ссылка на файл с записью разговора в формате wav;

  • hang_up_phone - инициатор завершения разговора (telephony - если голосовой робот самостоятельно завершил вызов, caller - если вызов был завершен клиентом);

  • dialog_uuid - уникальный id вызова голосового бота.

Уникальные пользователи

Отчет содержит графики количества уникальных пользователей для каждой из опубликованных версий голосового робота.

В разделе Публикации вы можете изменить название публикации, чтобы повысить наглядность отчета.

Диалоги

Отчет содержит графики количества диалогов пользователей с каждой из опубликованных версий голосового робота.

Популярные интенты

Отчет содержит список интентов, которые наиболее часто срабатывали при диалоге с пользователем за выбранный период. Период по умолчанию – 1 неделя.

Таблица в отчете показывает интенты, которые используются в сценарии. Для каждого интента в списке отображаются параметры:

  • название интента;
  • % срабатываний в диалогах – относительное количество попаданий в указанный интент от общего количества срабатываний интентов в сценарии;
  • количество срабатываний в диалогах – суммарное количество попаданий в указанный интент за выбранный период, количество считается по всем диалогам за выбранный период.
ПАО Сбербанк использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.