Добавление устройств пользователя (post devices)
Вендор уведомляет умный дом Sber о том, что пользователь добавил одно или несколько устройств.
Пример ситуации использования:
- Пользователь в приложении вендора добавляет одно или несколько устройств.
- Вендор отправляет уведомление умному дому Sber о добавленных устройствах.
- Умный дом Sber добавляет новые устройства и отображает их в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на SberPortal, SberBox и других устройствах с ассистентом Салют.
Формат запроса
Вендор отправляет уведомление на эндпоинт умного дома Sber: https://partners.iot.sberdevices.ru/
. Обратите внимание, что для обращения к облаку Sber на сервере вендора должны быть установлены российские сертификаты.
Заголовки см. в разделе Заголовки запросов.
POST /v1/devices
Тело запроса:
Поле | Тип | Обязательное? | Описание |
user_id | string | ✔︎ | Идентификатор пользователя. Умный дом получает ID при связывании аккаунтов и затем хранит их (см. метод Запрос информации о пользователе (get user)) |
devices | list<object> | ✔︎ | Список добавленных устройств (см. Устройство пользователя (device)) |
{
"user_id": string,
"devices": [
{
"id": string,
"parent_id": string,
"name": string,
"default_name": string,
"nicknames": [
string,
string
// ...
],
"home": string,
"room": string,
"groups": [
string,
string
// ...
],
"model_id": string,
"hw_version": string,
"sw_version": string,
"partner_meta": {
"key": value,
"key": value,
// ...
},
},
{
// ...
}
]
}
Формат ответа
Умный дом Sber отправляет ответ на эндпоинт вендора. Заголовки см. в разделе Заголовки запросов.
Успешный ответ:
HTTP/1.1 200 OK
При возникновении ошибки умный дом может возвращать:
- Список
errors
, содержащий объекты error. Каждый объект указывает на конкретные устройства, добавить которые не удалось. - Общую ошибку common error. Описывает проблему в целом и отправляется, только если проблему не удалось соотнести с конкретными устройствами.
Если вендор уведомил о нескольких устройствах, и часть из них умный дом смог добавить, а при добавлении остальных произошла ошибка, умный дом отправит ответ с ошибкой — в нем будет список недобавленных устройств.
Ошибка конкретного устройства:
{
"errors": [
{
"id": string,
"code": integer,
"message": string
}
]
}
Общая ошибка:
{
"code": integer,
"message": string,
"details": list<string>
}
Пример запроса и ответа
В примере пользователь добавляет умную лампу. Вендор оповещает умный дом Sber об этом.
Запрос:
curl -i -X POST /v1/devices HTTP/1.1 \
-H Host: example.com \
-H Content-Type: application/json \
-H Authorization: Bearer qwerty-1234-... \
-H X-Request-Id: abcd-0000-ifgh-...
{
"user_id": "AB12345",
"devices": [
{
"id": "ABCD_003",
"name": "Моя лампа",
"default_name": "Умная лампа",
"nicknames": [
"Светодиодная лампа",
"Смарт-лампа"
],
"home": "Мой дом",
"room": "Гостиная",
"groups": [
"Верхний свет",
"Ниша"
],
"model_id": "QWERTY123",
"hw_version": "3.2",
"sw_version": "5.7",
"partner_meta": {
"internal-id": 1234,
"specificity": "microchip 2A"
}
}
]
}
Успешный ответ:
HTTP/1.1 200 OK
Ответ с ошибкой:
{
"errors": [
{
"id": "ABCD_003",
"code": 500,
"message": "System error"
}
]
}