Проверка доступности эндпоинта вендора (get ping)
Обновлено 4 августа 2023
Умный дом периодически отправляет запрос на эндпоинт вендора, чтобы убедиться в его доступности. Если эндпоинт становится недоступным, пользователям блокируется возможность управлять устройствами вендора в приложении Салют, приложении СберБанк Онлайн, на SberBox, SberPortal и других устройствах с ассистентом от Сбера.
Формат запроса
Умный дом отправляет запрос на эндпоинт вендора. Заголовки см. в разделе Заголовки запросов.
GET /v1/ping
Формат ответа
Успешный ответ:
HTTP/1.1 200 OK
При возникновении ошибки нужно возвращать объект типа common error:
{
"code": integer,
"message": string,
"details": list<string>
}
Пример запроса и ответа
Умный дом отправляет запрос для проверки доступности эндпоинта вендора.
Запрос:
curl -i -X GET /v1/ping HTTP/1.1 \
-H Host: example.com \
-H Content-Type: application/json \
-H Authorization: Bearer qwerty-1234-... \
-H X-Request-Id: abcd-0000-ifgh-...
Успешный ответ:
HTTP/1.1 200 OK
Ответ с ошибкой:
{
"code": 503,
"message": "Server unavailable",
"details": []
}